Общество

На 20 процентов вырос спрос в ноябрьские распродажи за два года Ставрополь (Кавказ)

На 20 процентов вырос спрос в ноябрьские распродажи за два года

Группа ВТБ провела исследование потребительского спроса в дни ноябрьских распродаж, оценив транзакции по картам банка и данные с терминалов «Первого ОФД». Как показало исследование, в пиковые дни распродаж спрос вырос на 20% к аналогичному периоду 2021 года, а активность покупателей на распродаже «11.11» была выше, чем в «Черную пятницу».

Анализ транзакций по картам показал, что популярность ноябрьских распродаж ежегодно растет: с 2021 года спрос (число покупок) в пиковые дни покупательской активности в ноябре вырос на 20% (и на 12% с 2022 года). Клиенты банка в дни ноябрьских распродаж ежегодно совершают более 100 млн покупок в наиболее популярных категориях товаров.

В период «Черной пятницы» — с 24 по 26 ноября — в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, россияне потратили на покупку товаров более 50 млрд рублей (статистика аналитического сервиса Продажи.рф). Число покупок увеличилось на 2%, а объем трат оказался на 16% больше, чем в 2022 году.

Больше всего вырос спрос на обувь – на 19% по числу покупок (+30% по объему трат), россияне купили более полумиллиона товаров на сумму свыше 1,8 млрд рублей. Спрос на сувенирную продукцию вырос на 16% (+39% по тратам) – приобретено свыше 400 тысяч товаров на 130 млн рублей. Также вырос спрос на автотовары – на 13% по количеству покупок и на 24% по объему трат, россияне приобрели в этой категории около 2,5 млн товаров, заплатив свыше 1,4 млрд рублей. Товары для праздников в этом году приобретали на 10% чаще (+29% по тратам) – оплачено более 708 тысяч покупок на сумму свыше 115 млн рублей.

Активность покупателей в период «Черной пятницы» оказалась в этом году на 4% ниже, чем в дни «Всемирного дня шоппинга» (10-12 ноября). Однако эксперты все равно называют эту распродажу успешной – объем трат населения был выше средних значений октября.

«Распродажи ноября уже довольно сложно отделить друг от друга, поскольку скидки действуют практически весь месяц. Тем не менее, пик спроса на популярные акционные товары обычно приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье, поскольку именно в это время у покупателей появляется возможность посетить магазины или без спешки выбрать товары на сайте. Мы оценили объемы трат и количество транзакций в этот временной промежуток и видим, что спрос на товары и услуги в ноябре 2023 года вырос. Раньше покупатели с недоверием относились к таким масштабным акциям, поскольку продавцы под видом скидок иногда даже завышали цену, но сегодня системы мониторинга цен на маркетплейсах и высокая конкуренция на рынке повышают уровень доверия покупателей и популярность распродаж», — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Реклама: Банк ВТБ (ПАО).ИНН 7702070139

фото: МК-Кавказ

Источник: mk.ru

Читайте также

Лекарства стали дорожать быстрее на Ставрополье

Ставропольские волонтёры рассказали о принципах поиска пропавших

«Адский шеф» в Кисловодске приготовит блюда в экстремальных условиях Ставрополь (Кавказ)

Водитель легковушки получил травмы головы и уха в ДТП в Ставрополе

17 дорог отремонтируют в Курском округе в 2024 году

Ставропольские вокалисты представили Россию на международном фестивале

Ессентуки увеличили доходы от туризма на 38 млн рублей Ставрополь (Кавказ)

Губернатор Владимиров вручил ключи от квартир сиротам в Железноводске

На Ставрополье открыто представительство «Международной организации развития БРИКС» Ставрополь (Кавказ)

Чечня на первом месте в стране по удовлетворенности населения качеством и доступностью дорог Ставрополь (Кавказ)

Глава СКР поручил проверить информацию о стихийной свалке на Ставрополье

Более 540 пациентов эвакуировали санавиацией на Ставрополье в 2024 году

Оставить комментарий

70 ÷ = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее