МРОТ увеличат в России до 27 тыс. рублей в месяц в 2026 году

МРОТ увеличат в России до 27 тыс. рублей в месяц в 2026 году

Депутаты Госдумы одобрили инициативу об увеличении МРОТ до 27 093 рублей в месяц. Закон вступит в силу с 1 января 2026 года, пишет RT.

В 2026 году минимальный размер оплаты труда, ниже которого зарплаты на полной ставке быть не могут, вырастет на 20,7%. Прибавку заметят, прежде всего, сотрудники, чей доход находится на уровне или около МРОТ.

Также депутаты утвердили повышение прожиточного минимума на 6,8%. Для трудоспособного населения этот показатель установлен на уровне 20 644 рублей, для детей — 18 371 рубля, для пенсионеров — 16 288 рублей. В среднем на душу населения показатель вырастет до 18 939 рублей.

Ранее сообщалось, что фирма, защищающая права людей в Ставрополе, не платила своему сотруднику. По требованию трудовой инспекции руководитель погасил долг по зарплате — более 20 тыс. рублей.

Авторы:Кристина Кузёма

Источник: pobeda26.ru

Реклама · Новости партнёров

Следующая новость

Восемь месяцев колонии получил ставрополец, подкуривший сигарету от Вечного огняВ Красногвардейском округе мужчину осудили за осквернение символов воинской славы. Он поджёг сигарету от Вечного огня, сообщает прокуратура Ставропольского края. По данным следствия, утром…Читать →