Общество

MMS-рассылки выросли в четыре раза Ставрополь (Кавказ)

MMS-рассылки выросли в четыре раза

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Реклама. ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560

Фото: «МК-Кавказ»

Источник: mk.ru

Читайте также

Второй этап благоустройства стартовал на Старом озере в Кисловодске

Исчезнувшего зеленоглазого пенсионера ищут в Ставрополе

Глава Северной Осетии прочитал лекцию о республике студентам МГИМО Ставрополь (Кавказ)

Ребенка достали из застрявшего лифта в Ингушетии

Совет ветеранов Ессентуков провел уроки мужества для 10 тысяч юных патриотов Ставрополь (Кавказ)

Выборы на Ставрополье проходят без нарушений — ЦУР

Модернизацию аэропорта в Минводах завершат весной 2025 г. Ставрополь (Кавказ)

Всех младшеклассников Ставрополья обеспечат горячим питанием в новом учебном году

В Чечне приводят в порядок готический Английский замок Ставрополь (Кавказ)

Скрывавшуюся в Ставрополе Антонину Мартынову приговорили к 9 годам колонии

Часть Ставрополя останется без воды 20 декабря

Россияне до 30 лет получают больше всего спам-звонков Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

− 5 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее