Общество

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

С помощью чат-бота «МегаКоллега» каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельностиПоделитьсяМегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом0

Чат-бот стал персональным HR-партнёром для каждого из 22 тысяч сотрудников МегаФона. Фото: megafon.ru

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. С помощью чат-бота «МегаКоллега» каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности.

«МегаКоллега» владеет знаниями на 150 тем, среди них — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе ИИ мог ответить на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. После обучения бот расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Время подготовки ответов сократилось с 12 до 4 секунд.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. После чего специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день. После внедрения «МегаКоллеги» каждый сотрудник может задать ему вопрос даже в нерабочее время и сразу получить ответ. Бот стал персональным HR-партнёром для каждого из 22 тысяч сотрудников МегаФона.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с "МегаКоллегой"», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Реклама, ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. erid: LjN8KNouJ

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Реставрацию «дома с привидениями» в Ставрополе планируют выполнить в 2025 году

На Ставрополье осудили 55 человек за кражу зерна и удобрений на 35 млн руб. Ставрополь (Кавказ)

9% ставропольцев раздражают коллеги, которые уходят в отпуск в конце декабря

Более 335 млн рублей курортного сбора собрали с туристов на Ставрополье за полгода

Президент России Владимир Путин провёл встречу с губернатором Ставрополья

Спасатели достали котенка из канализационного люка в Ингушетии

На работу и в школу с пересадками: официальная позиция властей Ставрополя

Глава миннаца Чечни: совершать теракты россиянам предлагает ЦИПсО Украины Ставрополь (Кавказ)

Около 150 медработников из Антрацитовского района ЛНР повысят квалификацию на Ставрополье

3 км тротуара обновят в селе на Ставрополье к концу лета

На обновление дорог на КМВ выделили четыре млрд рублей

Участок для голосования на выборах откроют для ставропольцев в Антраците

Оставить комментарий

9 × = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее