Фото: МК-Кавказ
Контакт-центр министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края получил высокое признание, став лучшим в России. Эта награда подтверждает эффективность и клиентоориентированность сервиса, созданного для поддержки и помощи гражданам в вопросах трудоустройства и социальной защиты.
Теперь обратиться в контакт-центр стало еще проще и удобнее. Благодаря внедрению новой системы «Авантелеком», граждане могут получить необходимую информацию и консультации в любое удобное время, используя телефон или популярные мессенджеры. Что особенно важно, до 80% простых вопросов теперь решаются автоматически, что значительно экономит время обратившихся.
Как отметила глава краевого минтруда Елена Мамонтова, такое технологическое обновление делает сервис по-настоящему современным и доступным для каждого жителя Ставрополья.
Граждане могут получить помощь в поиске работы, консультации по составлению эффективного резюме и подготовке к собеседованиям, информацию о доступных курсах повышения квалификации и переподготовки и другие важные сведения, касающиеся сферы труда и социальной защиты.
Ранее сообщалось, что школьников Ставрополья познакомили с выращиванием томатов в закрытом грунте.
Источник: mk.ru