ФОТО: АДМИНИСТРАЦИИ КИСЛОВОДСКА
За 10 месяцев с начала 2023 года в сетях главы города-курорта Кисловодска Евгения Моисеева поступило более 7,5 тысяч обращений. Все сообщения фиксирует система «Инцидент-менеджмент».
По сравнению с аналогичным промежутком 2022 года, в котором было зафиксировано более 2,5 тысяч обращений, жители и гости курорта пишут главе почти в три раза больше. Такая тенденция говорит об открытости власти и увеличении небезразличных и инициативных жителей.
«По проведённому анализу администрацией наибольшее количество обращений заняла дорожная сфера, благоустройство — на втором месте и на третьем — вопросы транспорта. При этом наша статистика показала, что по сравнению с предыдущим годом в мои социальные сети поступило почти на 5 тысяч сообщений больше. В общей сложности за 10 месяцев мы обработали более 7,5 тысяч обращений жителей и гостей Кисловодска, из которых более 5 тысяч поступили в мой личный Telegram-канал. Радует то, что мне пишут не только о волнующих проблемах, но и вносят свои предложения по развитию нашего курорта. Мой подход в коммуникации с жителями и гостями — это максимальная открытость для общения и оперативное реагирование на каждое сообщение в индивидуальном порядке», — рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.
Источник: mk.ru