Фото: МК-Кавказ
Кабардино-Балкария обновила свой туристический бренд, стремясь ещё ярче отразить уникальность региона. Новый слоган «Впечатления сильнее слов» подчёркивает гостеприимство, колорит и первозданную красоту горной природы, которыми славится республика.
Дизайнеры одной из ведущих студий Санкт-Петербурга, создавшие новый логотип, вдохновлялись народными орнаментами и величием кавказских гор. В новом графическом символе, формирующем буквы «КБР», отражены изгибы горных дорог, стремительные реки и величественный двуглавый Эльбрус. Целью было создание современного, яркого и вдохновляющего образа республики, способного привлечь новую аудиторию.
Предыдущий бренд со слоганом «Кабардино-Балкария покоряет сердца!» успешно завоевывал популярность в России и за её пределами. Однако по мере развития туристической отрасли возникла необходимость в модернизации. Как отметили в министерстве курортов и туризма КБР, новый бренд призван помочь республике эффективнее выделяться на туристическом рынке и привлекать еще больше путешественников в этот удивительный край.
Ранее сообщалось, что курорт «Эльбрус» ожидает до 2 млн туристов к концу 2025 года.
Источник: mk.ru