Фото:МК-Кавказ
Всего за шесть месяцев в республике заблокировано более 3,3 миллиона нежелательных вызовов — это на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года, такие данные приводит пресс-служба МТС. Цифровая экосистема помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и продолжительность нежелательных звонков, поступивших жителям Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2025 года.
В общей сложности жители Кабардино-Балкарии избежали около 800 тысяч минут нежелательных разговоров со спамерами и мошенниками. Средняя продолжительность одного такого вызова составила порядка 14 секунд.
Особенно показателен случай одного из жителей республики: мошенники пытались дозвониться до него более 5,8 тысячи раз, но все попытки были автоматически заблокированы.
Наибольшую долю в структуре звонков составляют вызовы отфинансовых организаций, рекламные предложения и навязчивые опросы. Существенная часть вызовов классифицируется как потенциально мошеннические.
«Рост числа мошеннических звонков в республике за год составил более 30%. Чтобы эффективно противостоять этой угрозе, мы постоянно обновляем алгоритмы работы сервиса и усиливаем его возможности с помощью технологий искусственного интеллекта. Это позволяет не только блокировать подозрительные вызовы, но и предупреждать абонента прямо во время разговора, если есть риск обмана», — отметил директор МТС в Кабардино-Балкарской Республике Эльдар Залиханов.
Источник: mk.ru