Общество

Жители Кабардино-Балкарии смогут использовать искусственный интеллект во время телефонных звонков Ставрополь (Кавказ)

Жители Кабардино-Балкарии смогут использовать искусственный интеллект во время телефонных звонков Фото: МК-Кавказ

Цифровая экосистема МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Жителям Кабардино-Балкарии станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Нововведения также помогут жителям республики с нарушениями слуха или речи принимать звонки и отвечать через секретаря.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет ответить на любой вопрос во время телефонного разговора, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. Кроме того, цифровой ассистент может озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.

«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — прокомментировала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в прошлом году сервис заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков, а в ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

«Телефон – основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. «МТС Защитник» проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», — рассказала Инесса Галактионова.

Новые функции будут доступны всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона до конца года. Цифровой помощник МТС не требует подключения к интернету и будет помогать решать вопросы в режиме реального времени.

Реклама. ПАО "МТС" ИНН 7740000076

Фото: МК-Кавказ

 

Источник: mk.ru

Читайте также

Суд вынес приговор родителям со Ставрополья, прокрутившим ребенка через мясорубку

День Ставропольского края в 2023 пройдет без фейерверков

Роман Левченко: «На повышение надежности электроснабжения потребителей Дагестана в 2024-2026 годах будет направлено более 11,8 млрд рублей»

На Кавказском инвестфоруме представят ставропольскую продукцию для дегустации

Мэр Пятигорска предупредил горожан о повышении мутности воды из-за ливней

Более 12 млн рублей выделит полиция Ставрополья на закупку корма для служебных собак

Ставропольцы могут узнать о ремонте МКД через приложение «Госуслуги.Дом»

В 2024 году на Ставрополье благоустроят 33 общественных пространства

Ставрополье стало пилотным регионом по обучению стоматологических фельдшеров

Ставропольчанка получит 200 тыс. рублей компенсации после ожога на работе

Житель Минеральных Вод лишился 800 тыс. руб. после общения с мошенниками Ставрополь (Кавказ)

«Это ужас!»: жители Ставрополя не могут уехать на работу по утрам

Оставить комментарий

+ 75 = 82

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее