Цифровая экосистема МТС внедряет технологии искусственного интеллекта в голосовые вызовы. Абоненты смогут подключить цифрового помощника, который будет отвечать на звонки, озвучивать текст в голосовом вызове и предупреждать о мошенниках, сообщили в пресс-службе сотового оператора.
Функция умного голосового ассистента будет доступна всем абонентами оператора вне зависимости от модели телефона. Цифровой помощник также сможет дать прогноз погоды, подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, а также сделать резюме телефонного разговора, отправив его в виде текста по SMS или сообщением в мессенджер.
Голосовой ассистент сможет расшифровать разговор или озвучить написанный абонентом текст. Цифровой секретарь поможет людям с нарушениями слуха и речи.
В дальнейшем помощник сможет переводить разговоры на разные языки в онлайн-режиме и давать советы по общению.
Напомним, ставропольские учёные разрабатывают проект по созданию робота-поводыря. Изобретение станет помощником для инвалидов и людей с ОВЗ.
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru