На прямую линию губернатора Ставропольского края, состоявшуюся 15 июля, поступило множество обращений граждан, касающихся дефицита воды. В связи с этим глава региона распорядился о создании колл-центра для решения вопросов, связанных с водоснабжением. Об этом сообщили в правительстве региона.
На заседании правительства Ставропольского края Владимир Владимиров озвучил свои указания по результатам прошедшей прямой линии. Он подчеркнул, что граждане активно обращались с жалобами на недостаточную организацию обратной связи по вопросам водоснабжения.
«Люди не могут добиться актуальной информации о том, когда по их адресу будет решена проблема, как оформить заявку на подвоз воды. Поэтому нужно создавать в крае колл-центр, который сможет такую информацию быстро и достоверно предоставлять»,
— сказал губернатор.
Владимир Владимиров напомнил, что в крае уже есть опыт создания колл-центра, когда во время пандемии был запущен единый телефон горячей линии для предоставления информации жителям региона.
«Эта практика работает. Задействуем её и по вопросам водоснабжения»,
— отметил глава края.
Глава Ставрополья Владимир Владимиров
Контролировать реализацию проекта будет глава минЖКХ края Александр Рябикин. В качестве соисполнителей будут задействованы Крайводоканал, а также краевые минэк и минпром.
Напомним, что после прямой линии с Владимиром Владимировым глава Петровского округа Наталья Конкина рассказала о мерах по обеспечению населения водой и функционированию очистных сооружений. Она отметила, что в округе работают пять автомобилей, предназначенных для подвозки питьевой воды.
Авторы:Анастасия Матюшенко
Источник: pobeda26.ru