Общество

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудникомПоделиться

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама, megafon.ru. ИНН 7714368272. erid: LjN8KZZgh

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Экспорт сельхозпродукции в этом году вырос на Ставрополье на 15%

Эксперт РАНХиГС: новые рабочие места появятся на Ставрополье Ставрополь (Кавказ)

Школьники из Железноводска разработают дизайн открыток для участников СВО

Россияне до 30 лет получают больше всего спам-звонков Ставрополь (Кавказ)

Губернатор поручил выплатить компенсации пострадавшим жильцам дома в Пятигорске Ставрополь (Кавказ)

Почти 30 земских учителей пополнят школы Ставрополья

СКФО относится к регионам с наибольшим риском авиационных происшествий — Росавиация

В станице Ессентукской 1500 абонентов остались без света Ставрополь (Кавказ)

Автобусная остановка появилась по инициативе жителей села Донского на Ставрополье Ставрополь (Кавказ)

Новый город-курорт построят на Кавминводах в Ставропольском крае

Ставропольцам рассказали, когда можно не платить за вывоз мусора

Эксперт: в Госдуме рассказали об изменениях в сделках с недвижимостью Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

94 − 86 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее