Жители Ставрополья могут обратиться к страховым представителям, если с них требуют деньги за медицинскую услугу, включённую в перечень бесплатных. Об этом рассказал директор ставропольского отделения фонда ОМС Сергей Трошин на пресс-конференции в РИЦ СК.
1 марта на площадке Регионального информационного центра в ставропольском аграрном университете состоялась пресс-конференция, посвящённая краевой системе здравоохранения и услугам по полису ОМС. Встречу с журналистами организовало ИА «Победа26».
Директор ставропольского отделения фонда обязательного медицинского страхования Сергей Трошин напомнил, что делать пациентам, с которых требуют деньги за изначально бесплатную услугу.
«Каждый человек, который получает медпомощь в рамках системы ОМС, застрахован и имеет своего страхового представителя в страховой компании. На полисе есть номер телефона, по которому можно позвонить и рассказать, что не дают направление. Страховой представитель включится и поможет получить его бесплатно»,
— уточнил Сергей Трошин.
По словам спикера, были случаи, когда ставропольцы обращались в страховую компанию даже после того, как отдали деньги за бесплатную помощь. Специалисты отрабатывают такие вопросы и помогают вернуть потраченные деньги.
Также на пресс-конференции в РИЦ СК, открытом правительством края и ТАСС, директор Территориального отделения фонда ОМС рассказал, по каким четырём направлениям нельзя получить помощь по полису.
Сюжеты: По полису или за деньги? Пресс-конференция министра здравоохранения Ставропольского края
Источник: pobeda26.ru