Строительная компания в Ставрополе допустила в своей рекламе формулировку «самая выгодная недвижимость», а доказать её не смогла
Для использования в своей рекламе слова «самый» застройщик должен был иметь обоснование
Фото: Иван МАКЕЕВ
Житель Ставрополя обратил внимание регионального управления Федеральной антимонопольной службы на рекламу недвижимости местного застройщика. В соцсетях компания позиционировала своё предложение по продаже жилья как «самое выгодное». Только не учла, что за эти слова с неё спросит антимонопольная служба.
По закону выходит, что все «самые» и «лучшие» должны иметь обоснование своей исключительности, например, отсылку к исследованию, по результатам которого это было установлено. Ничего подобного, в случае с застройщиком, не проводилось.
– Подтверждение достоверности утверждения застройщик представить не смог. Антимонопольный орган пришёл к выводу, что в действиях общества имеются нарушения Закона о защите конкуренции (статья 14.2 закона о защите конкуренции), – уточнили в УФАС по Ставропольскому краю.
Логика ведомства сводится к тому, что громкая реклама застройщика может ввести в заблуждение потребителей и определить их выбор в пользу нечестного игрока рынка. Это значит пострадают другие – конкуренты, которым вся эта история может вылиться в убытки. Отсюда и статья о недобросовестной конкуренции.
На первый раз в отношении застройщика ФАС ограничилась предупреждением, пригрозив судом, если за 30 дней компания не уберёт из рекламы голословные заявления.
Источник: www.stav.kp.ru