Общество

Эксперт рассказал, что 45 троллейбусов за 1,5 млрд не избавят Ставрополь от пробок

Эксперт — почему 45 троллейбусов не избавят Ставрополь от пробокЧтобы город выдохнул, нужны другие меры. В частности, проездные безлимитные билеты и оптимизация маршрутной сети, как и троллейбусов должно быть не менее ста, рассказал член комиссии по развитию транспорта в Ставрополе Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

На этой неделе ГУП «Крайтранс» объявило аукцион на покупку 45 троллейбусов для Ставрополя. Как следует из документов, машины должны быть на автономном ходу, с общей вместительностью до 100 человек и наличием кондиционеров в салоне. Поставку троллейбусов победитель должен осуществить до 30 сентября 2024 года, и на эти цели краевой бюджета готов выделить более 1,5 млрд рублей.

Как рассказал NewsTracker урбанист Андрей Черняков, будущие троллейбусы планируется пустить по продленному маршруту №4, а также новым №6 и №13. Однако даже столь солидное обновление технопарка все же проблему с пробками в городе и длинными очередями на остановках не решит. Разве что поможет сэкономить бюджетные средства при оплате транспортной работы, поскольку себестоимость пробега троллейбуса ниже, чем у автобуса.

«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии, так и организации эффективной работы системы общественного транспорта. У нас контактной сетью покрыта серьезная часть города, поэтому „рогатые“ должны быть магистральным видом транспорта и обеспечивать вывоз основных пассажиропотоков», — акцентирует собеседник издания.

Тогда как для решения закоренелых проблем с пробками, в которых задыхается Ставрополь, нужны совсем иные механизмы, нежели просто «накрасить губы» общественному транспорту.

«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии», — акцентирует собеседник издания.«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии», — акцентирует собеседник издания.Фото: smutp.ru

«Помимо внешней привлекательности, нужны обязательно безлимитные проездные билеты и выделенные полосы с одновременной оптимизацией маршрутной сети и переводом маршрутов на регулируемый тариф», — уверен урбанист.

Тем более, что 45 троллейбусов недостаточно для сохранения троллейбусного движения в тех объемах, которые есть сейчас и планируются в будущем.

«Оставшиеся троллейбусы стремительно стареют. Ставрополю нужно не менее ста новых единиц. Как и необходимо решить вопросы по наличию необходимого количества водителей на новую технику», — отметил Черняков.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Более 50 млрд рублей вложили в реализацию нацпроектов в Ингушетии за пять лет Ставрополь (Кавказ)

Мэр Железноводска пригрозил спустить воду в фонтане из-за купающихся детей

Обжаловать свой арест попытались 44 участника беспорядков в аэропорту Махачкалы

Библиотеку капитально отремонтируют в селе Туркменского округа

В Грозном построят крупнейший в России гостинично-деловой комплекс Ставрополь (Кавказ)

Благодаря соцконтракту жительница Ставрополья предоставляет клининговые услуги Ставрополь (Кавказ)

Ставропольцам напомнили, как выбрать качественную красную икру

В селе на Ставрополье сделали тротуар по программе поддержки местных инициатив

Губернатор Ставрополья: В Предгорном округе построят новую подстанцию

На Ставрополье создана охранная зона вокруг Голубиной горы Ставрополь (Кавказ)

Пять амбулаторных онкоцентров работают на Ставрополье

Центр Ставрополя перекроют на время фестиваля «Солдатский конверт»

Оставить комментарий

+ 57 = 67

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее