Общество

Эксперт рассказал, что 45 троллейбусов за 1,5 млрд не избавят Ставрополь от пробок

Эксперт — почему 45 троллейбусов не избавят Ставрополь от пробокЧтобы город выдохнул, нужны другие меры. В частности, проездные безлимитные билеты и оптимизация маршрутной сети, как и троллейбусов должно быть не менее ста, рассказал член комиссии по развитию транспорта в Ставрополе Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

На этой неделе ГУП «Крайтранс» объявило аукцион на покупку 45 троллейбусов для Ставрополя. Как следует из документов, машины должны быть на автономном ходу, с общей вместительностью до 100 человек и наличием кондиционеров в салоне. Поставку троллейбусов победитель должен осуществить до 30 сентября 2024 года, и на эти цели краевой бюджета готов выделить более 1,5 млрд рублей.

Как рассказал NewsTracker урбанист Андрей Черняков, будущие троллейбусы планируется пустить по продленному маршруту №4, а также новым №6 и №13. Однако даже столь солидное обновление технопарка все же проблему с пробками в городе и длинными очередями на остановках не решит. Разве что поможет сэкономить бюджетные средства при оплате транспортной работы, поскольку себестоимость пробега троллейбуса ниже, чем у автобуса.

«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии, так и организации эффективной работы системы общественного транспорта. У нас контактной сетью покрыта серьезная часть города, поэтому „рогатые“ должны быть магистральным видом транспорта и обеспечивать вывоз основных пассажиропотоков», — акцентирует собеседник издания.

Тогда как для решения закоренелых проблем с пробками, в которых задыхается Ставрополь, нужны совсем иные механизмы, нежели просто «накрасить губы» общественному транспорту.

«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии», — акцентирует собеседник издания.«Но троллейбус в Ставрополе, безусловно, нужен. Это важно и с точки зрения экологии», — акцентирует собеседник издания.Фото: smutp.ru

«Помимо внешней привлекательности, нужны обязательно безлимитные проездные билеты и выделенные полосы с одновременной оптимизацией маршрутной сети и переводом маршрутов на регулируемый тариф», — уверен урбанист.

Тем более, что 45 троллейбусов недостаточно для сохранения троллейбусного движения в тех объемах, которые есть сейчас и планируются в будущем.

«Оставшиеся троллейбусы стремительно стареют. Ставрополю нужно не менее ста новых единиц. Как и необходимо решить вопросы по наличию необходимого количества водителей на новую технику», — отметил Черняков.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

На Ставрополье стихийная свалка причинила ущерб более чем на 1 млрд руб. Ставрополь (Кавказ)

Власти на Ставрополье жестко отреагировали на разрушения около остановки

Тиньков* закроет благотворительный фонд после признания его иноагентом

В Минводах начала работу Международная деловая выставка «InRussia» Ставрополь (Кавказ)

Президент Адвокатской палаты Ставрополья получила Национальную премию в области адвокатуры Ставрополь (Кавказ)

Налог на имущество необходимо заплатить россиянам до 1 декабря

Больше 300 млрд инвестиций планируют привлечь на Ставрополье в 2023 году

За три года на Ставрополье квартиры получили 1200 детей-сирот

В Невинномысске часть денег от проданных билетов на ледовое шоу направят в помощь СВО Ставрополь (Кавказ)

Президент РФ предложил ввести доплату для советников директоров по воспитанию Ставрополь (Кавказ)

Реестр памятников культуры на Ставрополье пополнили 22 объекта

Глава Северной Осетии прокомментировал дефицит лекарств для диабетиков Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

13 − 9 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее