фото:РАНХиГС.
Одной из главных отличительных черт новой системы оказания государственных услуг является ее инновационность, которая базируется на применении современных информационных технологий и интеграции материальных и информационных потоков. В то время как традиционная система ориентирована на разделение этих процессов, что уже не отвечает потребностям общества и требует реформ государственного сектора.
Оказание государственных «электронных услуг» также предполагает качественно новый уровень интеграции структур органов государственного управления, что может быть достигнуто только за счет трансформации организационно-экономического и организационно-управленческого строения традиционных организационных структур.
Сегодня электронное правительство может стать важной частью стратегии инновационных государственных преобразований, позволяющей реализовывать сложные задачи государственного уровня, особенно в условиях экономического кризиса и сложной внешнеполитической обстановки, в которой находится Россия. Однако, в реализации электронных услуг присутствуют определенные проблемы, связанные, например, с несовершенством универсальной системы электронного документооборота и недостаточной квалификацией персонала органов власти. Для успешной реализации электронных услуг необходимо решать эти проблемы и проводить масштабные реформы организационных структур. Только тогда электронное правительство станет не просто технологическим проектом, а реальным механизмом государственного управления, способным решать сложные задачи государственного уровня, – комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Бабина Елена.
Источник: mk.ru