Политтехнолог Анна Фёдорова из Экспертного института социальных исследований прокомментировала июльскую прямую линию губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова. Эксперт отмечает, что глава региона, общаясь с жителями в прямом эфире, уделили особое внимание вопросам, связанным с проблемами небольших населённых пунктов.
Анна Фёдорова из Экспертного института социальный исследований отмечает, что во время прямой линии в соцсетях, которую губернатор Владимиров провёл 2 июля, сообщения от жителей выводились на экран без какого-либо фильтра и это дорогого стоит.
«Ну что сказать, сильно. Скептики могут предположить, что сообщения проходят какой-то невидимый глазу фильтр, но в реальности это себе дороже. Одна жалоба от жителя, что его нормальную реплику не пропустили — и рухнет вся «новая искренность»,
— отмечает Анна Фёдорова.
Владимиров поручил разобраться с перебоями с электричеством в Предгорном округе
Эксперт также считает важными обращение на прямой линии губернатора Ставрополья к проблемам малых поселений региона и его искренность привычку не давать пустых обещаний.
«Важно отвечать людям честно. Даже когда ответ может не очень им понравиться, а у вас в сентябре выборы. В долгой перспективе люди ценят честность. Поэтому хорошо, когда прямая линия не залита сладким сиропом благодарностей, а действительно поднимает тяжёлые вопросы. Многие из которых тут же, в прямом эфире, решаются»,
— констатировала Анна Фёдорова.
Общественник: Губернатор Ставрополья держит на контроле обращения жителей
Ранее сообщалось, что по итогам прямой линии Владимира Владимирова будет составлен список поручений для руководителей органов власти. Все обращения взяты в работу.
Источник: pobeda26.ru