фото: управление по информации и связям с общественностью скфу
Студенты Северо-Кавказского федерального университета стали участниками деловой бизнес-игры, где на практике раскрыли навыки медиакоммуникации, разработки и презентации проектов.
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Лаборатория медиа и дизайна», который проводится совместно со Школой креативных индустрий СКФУ.
Напомним, что Школа креативных индустрий создана для обеспечения роста креативной сферы, а также творческой самореализации населения через современные образовательные форматы на базе СКФУ. По словам руководства, основная миссия ШКИ – это формирование и развитие креативного сообщества региона, образовательная, научно-исследовательская и социокультурная деятельность в сфере креативных индустрий на территории Северного Кавказа.
Проект «Лаборатория медиа и дизайна» реализуется с осени 2022 года, но уже сейчас студенты показывают отличные результаты в создании медиа и дизайн-продуктов.
Так, деловая бизнес-игра предполагала разработку проекта, в котором будет создан уникальный логотип для «злобного» заказчика выдуманной алмазодобывающей компании «Якут-карат».
В ходе двух туров, предварительного и финального, участники деловой бизнес-игры в условиях ограниченного времени создавали проект с нуля. Предварительный тур включал опрос заказчика, формирование идеи и подготовку графических материалов для презентации за 1,5 часа. Завершался этот этап командной презентацией авторского продукта заказчику.
В финальном туре «злобный» заказчик критиковал предложенную работу, задавал каверзные вопросы и делал замечания. В течении 20 минут каждая из команд должна была устранить недочеты.
Наставник направления «Медиа» проекта «Лаборатория медиа и дизайна», начальник Управления по информации и связям с общественностью СКФУ Максим Тизенгаузен отметил, что особенностью игры стало погружение студентов в максимально приближенные к реальным условиям процессы работы – создание и презентацию проекта для не самого сговорчивого заказчика. Нам удалось воссоздать для ребят один из самых сложных вариантов творческой деятельности – защиту работы, когда заказчик задает множество уточняющих вопросов, нервничает и требует особо тщательного подхода к реализации задуманного.
Командная работа, концентрация процесса, умение найти хорошее решения в ограниченных условиях и умение доказать правильность и актуальность предложенного решения стали главными задачами участников деловой бизнес-игры на пути к реализации качественного проекта.
«Несмотря на сжатые сроки и сложность задачи, ребята отлично справились и выдали классный результат. Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе», – поделился наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ Андрей Охонько.
Источник: mk.ru