В Георгиевске стартовал проект по созданию уникального образа города, который продлится до конца 2025 года. Об этом сообщил глава города Андрей Зайцев.
В результате работы будут определены ключевые аспекты позиционирования города: слоган, визуальный стиль (логотип и другие элементы) и стратегия управления и продвижения образа Георгиевска.
Бренд как общая идея жителей города призван объединить усилия различных сообществ, бизнеса, власти, горожан и земляков для продвижения Георгиевска. Он должен дать чёткие и понятные ответы на вопросы «Что такое Георгиевск?» и «Что значит быть георгиевцем?».
Созданием бренда города займётся команда которая уже работала над брендингом 11 городов в девяти регионах России.
Проект не требует госфинансирования. Его намерены реализовать в четыре этапа: исследование, разработка концепции, дизайн и управление.
В данный момент проходит первый этап проекта, в ходе которого изучают, каким жители Георгиевска видят свой город, его характерные черты и элементы идентичности. Также специалисты исследуют, как название населённого пункта воспринимают россияне.
Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе реализуется нацпроект «Туризм и гостеприимство». Благодаря нему Кисловодск получит 110 млн рублей на развитие инфраструктуры для привлечения отдыхающих.
Авторы:Вероника Николаева
Источник: pobeda26.ru