Ежедневно миндор Ставрополья принимает обращения жителей региона, которые касаются общественного транспорта. В крае также два месяца как работает телефон доверия по подобным вопросам, сообщил замглавы миндора региона Денис Янаков.
С 23 сентября 2024 года по поручению губернатора Владимира Владимирова начал свою работу региональный телефон доверия при министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья. За два месяца обработано более 800 обращений жителей региона.
Также при ведомстве есть горячая линия. Всего за пару месяцев в министерство обратилось более 2 тыс. человек.
Со слов замминистра, основная часть жалоб касается несоблюдения расписания общественного транспорта и того, что водители порой игнорируют остановки.
Обращаются также и по поводу хамского поведения со стороны некоторых водителей.
Одной из популярных проблем является и отсутствие терминалов для безналичной оплаты. Как рассказал Янаков, некоторые маршруты, такие как №9, 15М, 19, 29, 55, не хотят устанавливать терминалы. Они есть только в некоторых салонах.
Ранее сообщалось, что маршрут №125 из Михайловска в Ставрополь будет передвигаться по новому маршруту. Это сделали по просьбе ставропольцев.
Авторы:Вероника Николаева
Источник: pobeda26.ru