Общество

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут ещё быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передаётся в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

«За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идёт о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передаёт тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнёрства работают ради их спокойствия», 

— говорит директор по антифроду билайна Пётр Алферов.

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Интеграция поможет усилить защиту клиентов от кибермошенников

«Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того, чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — ещё один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке», 

— отмечает руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества Евгений Винокуров. 

Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301

Источник: pobeda26.ru

Читайте также

На Ставрополье по госпрограмме жилье приобрели 65 семей

Застрявшие в горах Дагестана пастухи успешно вернулись и спустили весь скот

Будущие врачи-целевики проходят практику в Благодарненской больнице Ставрополья Ставрополь (Кавказ)

В 2024 году на Ставрополье благоустроят 33 общественных пространства

Восемь семей КБР получили ключи от новых квартир Ставрополь (Кавказ)

В 2024 году на антинаркотическую программу потратили 42 млн на Ставрополье

Ессентуки первыми в России запустили часы обратного отсчёта до Великой Победы

Жители Новоалександровского округа смогут пройти КТ по месту жительства Ставрополь (Кавказ)

От царских маршрутов до виноградников: связь 4G от Билайн появилась в исторических поселениях Ставрополья

Педагог из Невинномысска примет участие в конкурсе «Воспитатель года России»

Бассейн в «Арене Кисловодск» готовят к сдаче в эксплуатацию

Злостный нарушитель ПДД погиб в аварии в Нефтекумском округе

Оставить комментарий

− 3 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее