Общество

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут ещё быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передаётся в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.

«За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идёт о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передаёт тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнёрства работают ради их спокойствия», 

— говорит директор по антифроду билайна Пётр Алферов.

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Интеграция поможет усилить защиту клиентов от кибермошенников

«Телефонное мошенничество, безусловно,  большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того, чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — ещё один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке», 

— отмечает руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества Евгений Винокуров. 

Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301

Источник: pobeda26.ru

Читайте также

В Ингушетии к 80-летию Победы в ВОВ благоустроят аллеи, скверы и площади Ставрополь (Кавказ)

В Чечне открыли современную магистраль Р-217 «Кавказ» в обход Гудермеса Ставрополь (Кавказ)

Воры украли стройматериалы из музыкальной школы в Железноводске 

Автопарк коммунальной техники обновляют в Пятигорске

Во Владикавказе завершают благоустройство общественной зоны от Чугунного моста Ставрополь (Кавказ)

Четыре ярмарки выходного дня пройдут в Ставрополе

Кисловодские коммунальщики второй день ликвидируют последствия сильных ливней Ставрополь (Кавказ)

Более 5 км дороги Пятигорск — Георгиевск отремонтируют на Ставрополье

Кисловодск стал лидером экологически-чистых направлений отдыха Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье разработали проект подготовки кадров для специалистов туротрасли Ставрополь (Кавказ)

Дети ставропольца, погибшего на стройке, получили выплату благодаря прокуратуре

За полгода на Ставрополье построили шесть медучреждений и четыре детских сада

Оставить комментарий

÷ 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее