Банки могут звонить клиентам в случаях сомнительных операций по их счетам, задолженности по кредитам и опроса. Об этом рассказал управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов на пресс-конференции в Региональном информационном центре в СК.
По словам эксперта, банк может звонить клиенту, если тот совершает сомнительный платёж. Таким образом защищают счёт от действий мошенников. Также в случае задолженности по кредиту.
«Банк может позвонить в случае опроса. Это вполне возможная процедура. Или предложить какой-то банковский продукт. Однако в любом случае при разговоре, если со стороны банка начинается разговор о деньгах, банковских реквизитах, номерах карт и всём, что связано с возможным использованием ваших личных данных, — тут же кладите трубку. Наверняка, это мошенники»,
— добавил эксперт.
Управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов
Ранее жителям Ставрополья рассказали, как избавиться от навязчивых звонков банка.
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru