Учитывались скорость ответа на обращения, число комментариев и упоминаний в цифровой средеПоделиться
Банк постоянно работает над улучшением своей коммуникации со всеми пользователями в цифровой среде. Фото: пресс-служба ПАО КБ «Центр-инвест»
Банк «Центр-инвест» занял 9-е место в ежегодном отраслевом банковском рейтинге, оценивающем качество репутационных работ в интернете за 1-е полугодие 2024 года. Рейтинг подготовлен международным digital-агентством AMDG на основе маркетинговых исследований обслуживания потребителей банковского сектора.
При подготовке исследования учитывались такие показатели, как количество упоминаний в интернете, комментарии в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков. Результатом исследования стал рейтинг, который включает интегральную оценку качества управления репутацией бренда и локальные показатели эффективности коммуникационной политики банка.
Отметим, что помимо поддержки начинающих и действующих предпринимателей в городах присутствия, банк активно развивает и поддерживает социальные проекты. В их число входят: Центры финансовой грамотности, интеграция в инклюзивные мероприятия и обучение финансовой грамотности на русском жестовом языке для глухих и слабослышащих людей, «Фиджитал Игры», ежегодное проведение общероссийского студенческого конкурса «Умная стипендия» и многие другие.
Кроме того, в апреле 2024 года аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА присвоило банку наивысший ESG-рейтинг ESG-АА уровень ESG-2, который отражает его ответственное отношение к обществу, студентам и пенсионерам по развитию важных навыков финансовой грамотности.
Актуальные новости банка в Вконтакте, Телеграм и Телеграм.Бизнес
Реклама. ПАО КБ «Центр-инвест». ИНН 6163011391
Источник: www.stav.kp.ru