Руководство аэропорта в Ставрополе приняло меры по улучшению сервиса питания в бизнес-зале нового терминала. Как сообщает пресс-служба организации, поставщик услуг уже осведомлён о том, что предоставляет услуги не в полном объёме.
В социальных сетях ранее появилась информация, что в бизнес-классе нового терминала аэропорта Ставрополя питание не соответствует расценкам.
Как пояснили в аэропорту, стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3 800 рублей и включает регистрацию на отдельной стойке, доступ к залу, а также доставку до самолета. Питание предоставляется компанией «Континент», и по итогам оценок пассажиров установлено, что качество услуг не соответствовало условиям договора и было неполным.
«Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен»,
— говорится в сообщении пресс-службы.
Аэропорт извинился за данную ситуацию и отметил, что и впредь будет постоянно контролировать качество питания пассажиров. По вопросам качества обслуживания просят обращаться по телефону 8 (800) 350-62-20/
Напомним, ранее сообщалось, что рейс, летевший из Пулково в Минводы, задержали на 27 часов. Всё это время люди ожидали в стерильной зоне.
Авторы:Дарья Куличенко
Источник: pobeda26.ru