Ранее на обслуживание в вип-зале пожаловалась пассажир с ребенкомПоделиться
Фото: соцсети.
В открытом в декабре 2024 года новом терминале аэропорта Ставрополя появился бизнес-зал для пассажиров. Основная его функция – обеспечить заплатившим за услугу пассажирам условия повышенной комфортности пребывания. Так, стоимость обслуживания в нем составила 3 800 рублей, что включает размещение, регистрацию, питание и доставку от или до самолёта.
Однако в первые же дни работы в социальных сетях появились жалобы на качество питания. Одна из посетительниц с ребенком поделилась, что им выдали крайне скудную порцию еды – на тарелках два маленьких кусочка сосиски, пять кусочков картофеля и ломтик сыра. На десерт – одно печенье-орешек со сгущенкой.
После публикации такого отзыва аэропорт признал проблему и извинился перед пассажирами, а также заверил, что проведёт тщательный контроль качества услуг подрядчика, который обеспечивает питание.
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными, – ответили в пресс-службе аэропорта. – Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале».
Руководство воздушной гавани также поблагодарило пассажиров за обратную связь.
Уважаемые читатели!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях Вконтакте и Одноклассниках.
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: danil.yurkov@phkp.ru
Источник: www.stav.kp.ru