Личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 215 тыс. жителей Ставрополья. Это самый востребованный онлайн-способ взаимодействия с компанией. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось почти в два раза. Основными причинами подключения единого личного кабинета (ЕЛК) большинство абонентов «Ростелекома» называют дистанционное управление услугами и экономию времени.
Директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Полина Чумакова говорит, что всё больше клиентов «Ростелекома» переходят к самостоятельному управлению своими услугами через личный кабинет. Уже 77% абонентов массового сегмента в Ставропольском крае используют персональный онлайн-офис. Цифровое самообслуживание становится трендом последних лет.
«Анализ активности показывает, что наши клиенты ценят возможность решать вопросы удаленно. Они самостоятельно выбирают и подключают услуги, контролируют платежи, присоединяют дополнительные счета и управляют настройками. Личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом стал полноценной альтернативой классическим офисам. Более того, в нём клиентам доступны консультации от наших специалистов через онлайн-чат. В прошлом году мы, ориентируясь на отзывы пользователей, модернизировали личный кабинет, сделав его ещё более удобным и функциональным. Этот апгрейд позволил заметно повысить активность абонентов — количество операций через ЕЛК значительно выросло»,
— рассказывает эксперт.
Единый личный кабинет могут подключить все абоненты «Ростелекома», использующие хотя бы одну из услуг или один из сервисов компании. Решение предоставляет клиентам широкие возможности: контроль баланса и расходов, онлайн-оплата, выбор и смена тарифов, детализация счетов, а также настройка дополнительных опций. В системе доступно более 130 функций. Например, в личном кабинете можно оформить «Цифровой-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50% скидкой на абонентскую плату в течение двух месяцев. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надёжно защищены и гарантируют блокировку любых попыток несанкционированного раскрытия личной информации. Кроме того, в ЕЛК каждому абоненту компании доступна услуга проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам компании получать преимущества при оплате услуг «Ростелекома» и покупках у партнёров. Также за бонусы можно приобрести подписку на антивирус, подключить пакеты телеканалов и выбрать фильм в каталоге видеосервиса Wink. По статистике, чаще всего пользователи выбирают скидку 25% на абонентскую плату за услуги связи.
«Личный кабинет для меня — незаменимый инструмент, особенно, когда ценишь своё время. Благодаря автоплатежу я не переживаю о просрочках, а история всех операций помогает контролировать расходы. И, скажу честно, бонусная программа тоже радует — недавно я потратила часть накопленных баллов на подписку электронных книг со скидкой 50%, а дочери сэкономили на шопинге. Приятно и выгодно, копим бонусы дальше, на них уже есть планы»,
— поделилась абонент «Ростелекома» из города Георгиевска Виктория Швецова.
Ранее сообщалось, что в 2025 году рынок виртуальных АТС в России вырос на 16,7%. Одним из ключевых событий в этом направлении стало присоединение к ГК «Ростелеком» компании «Манго Телеком» в марте 2024 года.
Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388.
Источник: pobeda26.ru