Новости

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза. ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку – за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тыс. рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.
Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах – потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза и средний чек – более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций – в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

«В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций – в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются – одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие – расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка. Например, мы перезапустили нашу программу и теперь возвращаем кешбэк рублями – до 25% в выбранных категориях. Это взаимовыгодное партнерство. Маркетплейсы предлагают безграничную полку товаров, банки – самые разные способы их оплаты, а также обеспечивают безопасность проведения платежей. Результат такой синергии, в том числе развитого финтеха, – удобство и выгода для потребителей», – заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте также

Юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

Продление срока софинансирования увеличивает привлекательность программ долгосрочных сбережений

ВТБ готов выдавать расширенную «семейную» ипотеку

Прокуратура нашла нарушения в работе школьных автобусов в Советском округе

Россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Группа ВТБ объявляет финансовые результаты за первые четыре месяца 2024 года

ВТБ предоставил «арктическую» ипотеку более чем на 6 млрд рублей

ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть

Ливнёвки на Ставрополье рекомендовано строить по-новому

ВТБ поддержал фотовыставку «Связь поколений» в Ставропольском музее-заповеднике

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза

Оставить комментарий

÷ 2 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее