Менеджеры выездного сервиса ВТБ в среднем преодолевают порядка 32 км в день и проводят до 10 встреч с клиентами. В ВТБ посчитали, как работают выездные менеджеры в регионах Северного Кавказа.
Сегодня встретиться со специалистом банка можно не только в самой финансовой организации. Мобильные сотрудники могут выехать на встречу с клиентом. Особенно востребована такая услуга в населенных пунктах, где нет банковских офисов.
В СКФО выездной сервис ВТБ работает с апреля 2024 года. За 11 месяцев его сотрудники обслужили более 100 тысяч жителей Ставропольского края, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии – Алании. Сегодня выездной сервис охватывает более 50 населенных пунктов Северного Кавказа – это 28 городов, 7 поселков, 14 сел и 2 станицы.
Топ самых популярных банковских продуктов в доставке по СКФО:
- дебетовые карты;
- платежные стикеры;
- накопительные счета
С помощью доставки жители СКФО также оформляют перевод зарплаты или пенсии в ВТБ, настраивают цифровые сервисы и программу лояльности. Мобильный менеджер может организовать встречу в любой удобной для клиента локации, например, в офисе, торговом центре, спортивном клубе или в кафе.
«Наши специалисты проезжают десятки километров ежедневно, чтобы обеспечить равными возможностями жителей отдаленных сел и крупных городов СКФО. Нам очень приятно сделать решение финансовых вопросов для людей простым и доступным», – рассказал Александр Дыренко, управляющий ВТБ в СКФО – вице-президент.