Финалистами четвёртого отборочного этапа премии «Бренд года в России» стали 11 компаний
Итоги четвёртого этапа рассмотрения заявок подвела дирекция Национальной премии «Бренд года в России». Из более 40 регионов-участников выбрали 11 брендов-финалистов, сообщают организаторы.
Оператором выступает агентство Point Passat, генеральным инфопартнёром — ТАСС. А также информационным партнёром премии является ИА «Победа26». Позади уже четыре отборочных этапа конкурса. Лидеров выбрали среди российских брендов, которые обладают высоким потенциалом для победы.
«Важно отметить, что компании ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них: бренды косметики, кондитерских изделий, производители агропромышленных товаров и товаров для животных, а также компании, работающих под собственной торговой маркой»,
— рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Также во время мероприятия будут проходить Дни открытых презентаций и дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России. Приём заявок для участия в конкурсе ещё продолжается. Заполнить анкету и посмотреть финалистов можно на сайте. Награждение победителей пройдёт в конце октября в Москве.
Напомним, что по итогам первой смены молодёжного форума «Машук» гранты общей суммой свыше 5,8 млн рублей получили 17 проектов. Ранее также глава Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил, что в 2023 году к форуму впервые присоединятся школьники.
Источник: pobeda26.ru