Новости

Кто такие «прайс-стикеры» и почему их число сократится?

ВТБ проанализировал трансформацию клиентского поведения так называемых «прайс-сикеров» («охотников за выгодой»), которые последовательно перемещают свои средства между банками в поисках максимальных приветственных ставок. Об этом в преддверии ПМЭФ-2025 заявил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
Одним из основных продуктов, которые используют такие клиенты стал накопительный счет с приветственным периодом, во время которого банк предоставляет повышенную ставку. В прошлом году рост ставок стимулировал «прайс-сикеров» активно переводить средства между банками, получая максимальный доход. Однако их доля оставалась относительно небольшой в масштабах всех российских вкладчиков, а в этом году снизится еще больше.
«Еще одной причиной такой активности стала высокая конкуренция банков за наращивание клиентской базы, что привело к формированию специальных предложений с приветственными ставками. Успех в бизнесе – это не только деньги, сколько долгосрочные отношения. И сейчас очевидно, что рынок движется в сторону качества услуг и длительного сотрудничества между банком и клиентом, этот тренд уже необратим. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают комплексное обслуживание: они ценят не только высокие процентные ставки, но и качество сервиса, программы лояльности, персонализированные решения. Это создает основу для взаимовыгодного сотрудничества», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.
По его словам, некоторые клиенты все равно будут находиться в постоянном поиске максимально возможной выгоды и продолжат перманентное «курсирование» между банками, в основном через онлайн переводы самому себе, в поисках лучших процентных ставок, несмотря даже на небольшую разницу в их значениях. Однако, их число будет постоянно сокращаться.

Читайте также

Предприниматели на треть увеличили спрос на банковские гарантии

Банки повышают ставки по депозитам

Эксперты рассказали о ключевых вызовах на заре эры открытого банкинга

На Ставрополье продолжается прием заявок на конкурс Бизнес Баттл

ВТБ расширяет сеть офисов на Северном Кавказе

Предприниматели выбирают депозиты на срок до одной недели

Жители СКФО лидируют по тратам на мобильную связь

ВТБ обновил «Инвесткопилку» для инвестиций «на автомате»

Сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» впервые пройдет в пяти городах страны

Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 7 своих офисах в СКФО

Эксперты назвали самые актуальные мошеннические схемы с банковскими картами

Оставить комментарий

− 3 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее