Новости

Кто такие «прайс-стикеры» и почему их число сократится?

ВТБ проанализировал трансформацию клиентского поведения так называемых «прайс-сикеров» («охотников за выгодой»), которые последовательно перемещают свои средства между банками в поисках максимальных приветственных ставок. Об этом в преддверии ПМЭФ-2025 заявил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
Одним из основных продуктов, которые используют такие клиенты стал накопительный счет с приветственным периодом, во время которого банк предоставляет повышенную ставку. В прошлом году рост ставок стимулировал «прайс-сикеров» активно переводить средства между банками, получая максимальный доход. Однако их доля оставалась относительно небольшой в масштабах всех российских вкладчиков, а в этом году снизится еще больше.
«Еще одной причиной такой активности стала высокая конкуренция банков за наращивание клиентской базы, что привело к формированию специальных предложений с приветственными ставками. Успех в бизнесе – это не только деньги, сколько долгосрочные отношения. И сейчас очевидно, что рынок движется в сторону качества услуг и длительного сотрудничества между банком и клиентом, этот тренд уже необратим. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают комплексное обслуживание: они ценят не только высокие процентные ставки, но и качество сервиса, программы лояльности, персонализированные решения. Это создает основу для взаимовыгодного сотрудничества», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.
По его словам, некоторые клиенты все равно будут находиться в постоянном поиске максимально возможной выгоды и продолжат перманентное «курсирование» между банками, в основном через онлайн переводы самому себе, в поисках лучших процентных ставок, несмотря даже на небольшую разницу в их значениях. Однако, их число будет постоянно сокращаться.

Читайте также

Жители Крыма и Севастополя открыли вклады в ВТБ на сумму 20 млрд рублей

В мае продажи ипотеки в России выросли более чем на 10%

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Т2

Клиентам ВТБ в Ставрополе станут доступны скидки на аренду самокатов

ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках

ВТБ: три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки

Эксперты назвали ключевые признаки ИИ-контента и способы распознавания фейков

Прогноз аналитиков: как долго ставки по депозитам будут выше 20%

Мошенники активизировались перед праздниками

Глава ВТБ Андрей Костин: «Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года»

Стало известно, какие награды получат призеры конкурса Бизнес Баттл на Ставрополье

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год

Оставить комментарий

2 × = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее