На очередном заседании Консультационного совета акционеров ВТБ (КСА) старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер представил ключевые результаты и стратегию работы ВТБ в розничном бизнесе, а также развитие программы лояльности для акционеров.
Дмитрий Брейтенбихер отметил, что в условиях жесткой денежно-кредитной политики и целого ряда внешних ограничений, ВТБ смог переориентировать бизнес с кредитной модели на транзакционно-сберегательную. Это способствовало сокращению оттока клиентов. По итогам прошлого года портфель привлеченных средств физических лиц увеличился более чем на 50% и достиг 10,6 трлн рублей. Число активных клиентов банка возросло до 24,5 млн человек.
Банк активно развивает собственную систему трансграничных переводов в национальных валютах, предлагая розничным клиентам более 100 направлений. Отмена всех комиссий за платежи и переводы придало импульс развитию транзакционной активности.
Одним из приоритетных направлений в прошлом году стало масштабирование выездного сервиса: банк увеличил продажи в рамках выездного обслуживания в 5 раз.
ВТБ вошел в ТОП-3 по индексу лояльности среди клиентов и нацелен на дальнейшую всестороннюю клиентскую поддержку и улучшение качества обслуживания. Ключевым фактором роста уровня лояльности стало обновление программы лояльности и переход от баллов к рублям. В 2024 году клиенты ВТБ заработали в 2 раза больше кешбэка по сравнению с 2023 годом.
Следующая запись
Читайте также
Нажмите на комментарий