Новости

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

Интерес к программе долгосрочных сбережений (ПДС) среди женщин пока гораздо выше, чем среди мужчин – они заключили 64,7% договоров с ВТБ Пенсионный фонд. 
При этом старшее поколение активнее принимает участие в ПДС. Наиболее ответственно к формированию долгосрочных сбережений подходят женщины 56-65 лет (30%) и старше 65 лет (15%). Они же больше пополняют счета по сравнению с другими возрастными группами. Их средний счет по ПДС составляет 56-59 тысяч рублей. Среди мужчин такая же закономерность – наибольший интерес к программе проявляют клиенты 56-65 лет (13%) и старше 65 лет (7%). В течение 2024 года сумма на их счетах достигла в среднем 60-65 тысяч рублей.
«Сегодня клиенты 80% всех договоров по ПДС с нами заключают в отделениях банков-партнеров, остальные для подключения используют сайт фонда или ВТБ Онлайн. Программа даже в минимальной конфигурации позволяет за счет господдержки рассчитывать на доход до 100%, добавьте к этому инвестиционный доход НПФ и налоговый вычет – и мы получаем один из самых интересных для людей продуктов на рынке сбережений. Пока эти преимущества программы для себя в большей степени открыли клиенты старше 50 лет. Однако мы ожидаем, что интерес будет расти и у молодой аудитории, которая рассматривает эту программу как альтернативный доходный инструмент для диверсификации своих вложений», – комментирует генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Андрей Осипов.
В ВТБ Пенсионный фонд подключиться к ПДС можно отделениях банка ВТБ, Почта банка и РНКБ по всей России, а также в ВТБ Онлайн и онлайн на сайте фонда. Всего на начало декабря 2024 года клиентами фонда по ПДС стали более 600 тысяч человек. Совокупно они внесли на свои счета 26 млрд рублей.

Читайте также

В Нальчике открыл двери обновленный офис ВТБ

Финансирование ВТБ позволит улучшить логистику и связь в новых регионах

Филиал ВТБ появится в Иране

Жители СКФО меньше других россиян пользуются кредитками

ВТБ поднимает ставку по вкладу «Двойная выгода» до 26%

Пресс-служба ВТБ

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» заработали более 20% по стратегиям инвестконсультирования

Россиянам стала доступна оплата по QR-коду в Турции

Статистика кешбэка от ВТБ: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше

ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году

Рынок рублевых сбережений в феврале вырос на 2%

ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»

Бизнес Баттл: определена пятёрка сильнейших молодых предпринимателей Ставрополья

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

75 ÷ 15 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее