Новости

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

Интерес к программе долгосрочных сбережений (ПДС) среди женщин пока гораздо выше, чем среди мужчин – они заключили 64,7% договоров с ВТБ Пенсионный фонд. 
При этом старшее поколение активнее принимает участие в ПДС. Наиболее ответственно к формированию долгосрочных сбережений подходят женщины 56-65 лет (30%) и старше 65 лет (15%). Они же больше пополняют счета по сравнению с другими возрастными группами. Их средний счет по ПДС составляет 56-59 тысяч рублей. Среди мужчин такая же закономерность – наибольший интерес к программе проявляют клиенты 56-65 лет (13%) и старше 65 лет (7%). В течение 2024 года сумма на их счетах достигла в среднем 60-65 тысяч рублей.
«Сегодня клиенты 80% всех договоров по ПДС с нами заключают в отделениях банков-партнеров, остальные для подключения используют сайт фонда или ВТБ Онлайн. Программа даже в минимальной конфигурации позволяет за счет господдержки рассчитывать на доход до 100%, добавьте к этому инвестиционный доход НПФ и налоговый вычет – и мы получаем один из самых интересных для людей продуктов на рынке сбережений. Пока эти преимущества программы для себя в большей степени открыли клиенты старше 50 лет. Однако мы ожидаем, что интерес будет расти и у молодой аудитории, которая рассматривает эту программу как альтернативный доходный инструмент для диверсификации своих вложений», – комментирует генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Андрей Осипов.
В ВТБ Пенсионный фонд подключиться к ПДС можно отделениях банка ВТБ, Почта банка и РНКБ по всей России, а также в ВТБ Онлайн и онлайн на сайте фонда. Всего на начало декабря 2024 года клиентами фонда по ПДС стали более 600 тысяч человек. Совокупно они внесли на свои счета 26 млрд рублей.

Читайте также

Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил результаты работы розничного бизнеса в 2024 году

ВТБ на четверть нарастил гарантийную поддержку бизнеса

Российский банк поддерживает предпринимателей Белгородской и Курской областей

ВТБ отчитался о прибыли за январь-апрель

ВТБ выяснил, на что копят россияне

Клиенты Почта Банка активно размещают средства в сберегательные продукты ВТБ

Благотворительная программа «Мир без слез» от ВТБ пройдет в этом году на Ставрополье

Пресс-служба ВТБ

ВТБ рассказал, как определить, что клиент пришел за кредитом по наводке мошенников

Почти половина жителей СКФО планируют потратить на поездки в майские праздники до 50 тысяч рублей

Пресс-служба ВТБ

Спрос на яйца вырос на 38% накануне Пасхи

Пресс-служба ВТБ

Открыт набор на новый сезон стажерской программы ВТБ Юниор

ВТБ поддержал Всероссийский театральный фестиваль во Владикавказе

Оставить комментарий

75 + = 76

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее