Новости

Клиенты ВТБ в этом году получат вдвое больше кешбэка

Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов. За это время количество участников программы увеличилось более чем в три раза, и теперь ее условиями пользуется каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году ВТБ планирует удвоить объем выплаченного кешбэка.  Об этом сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
После обновления программы лояльности сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции. По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
«Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», – подчеркнул Георгий Горшков.

Читайте также

Банк, оператор связи и IT-холдинг договорились вместе бороться с мошенничеством

ВТБ Регистратор стал лауреатом престижной профессиональной премии

Пресс-служба ВТБ

Карты ВТБ включили в «Цифровую среду» Крыма

Школьников из 36 стран научили, как не попасться в сети дроповодов

Авангардные выходные ВТБ в Русском музее

Пресс-служба ВТБ

Жителям СКФО рассказали, как защитить аккаунты на госсервисах от мошенников

В ВТБ определили самые дорогие места летнего отдыха россиян

К концу года объемы розничного кредитования сократятся более чем на 15%

Предприниматели удвоили спрос на депозиты

ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка

ВТБ, СОГАЗ и Мосметро заключили первый в стране смарт-контракт на страхование городского транспорта

ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам

Оставить комментарий

24 ÷ 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее