Новости

Клиенты ВТБ в этом году получат вдвое больше кешбэка

Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов. За это время количество участников программы увеличилось более чем в три раза, и теперь ее условиями пользуется каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году ВТБ планирует удвоить объем выплаченного кешбэка.  Об этом сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
После обновления программы лояльности сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции. По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
«Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», – подчеркнул Георгий Горшков.

Читайте также

Портфель средств розничных клиентов ВТБ на Северном Кавказе вырос на треть

Мошенники стали брать в аренду карты для хищений денег у жителей СКФО

ВТБ и «Ростелеком» повысят уровень безопасности на дорогах в Ярославской области

Накануне праздников россияне могут заказать банковские карты в новогоднем дизайне

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год

Юань займет треть рынка валютных сбережений

Компании смогут экономить ресурсы с помощью цифровой подачи документов

Клиенты ВТБ оформили новую «семейную» ипотеку на 3,2 млрд рублей

Мошенники обманывают россиян под предлогом обновления банковских приложений

Пресс-служба ВТБ

Русский музей представляет выставку «Великий Карл» при поддержке ВТБ

ВТБ и Почта России запустили прием B2B-платежей через СБП по всей стране

В ВТБ Онлайн появилась возможность открыть комбинированный продукт: вклад и ПДС

Оставить комментарий

2 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее