ВТБ расширил линейку нефинансовых сервисов для клиентов среднего и малого бизнеса. Новый продукт «Виртуальный офис и услуги связи» включает самые востребованные цифровые сервисы «Ростелекома» для предпринимателей.
В состав продукта входят высокоскоростной интернет для офиса, мобильная связь, телефон горячей линии или службы поддержки и виртуальная АТС. Предприниматели также могут подключить Wi-Fi для сотрудников и гостей, собирать контакты своих клиентов и запускать таргетированные рекламные кампании. Им доступны для подключения сервис видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования, телевидение для бизнеса.
Управлять всеми функциями в дальнейшем можно онлайн в личном кабинете «Ростелекома» через веб-браузер или мобильное приложение.
«Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование виртуальной АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома” предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития», – отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
Линейка нефинансовых сервисов ВТБ включает более 35 решений банка и партнеров, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы. Среди них сервисы бухгалтерского и кадрового учета, юридической поддержки, страховые продукты, облачные платформы, конструкторы документов, ИТ-закупки программного обеспечения и другие.12:03
В состав продукта входят высокоскоростной интернет для офиса, мобильная связь, телефон горячей линии или службы поддержки и виртуальная АТС. Предприниматели также могут подключить Wi-Fi для сотрудников и гостей, собирать контакты своих клиентов и запускать таргетированные рекламные кампании. Им доступны для подключения сервис видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования, телевидение для бизнеса.
Управлять всеми функциями в дальнейшем можно онлайн в личном кабинете «Ростелекома» через веб-браузер или мобильное приложение.
«Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование виртуальной АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома” предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития», – отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
Линейка нефинансовых сервисов ВТБ включает более 35 решений банка и партнеров, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы. Среди них сервисы бухгалтерского и кадрового учета, юридической поддержки, страховые продукты, облачные платформы, конструкторы документов, ИТ-закупки программного обеспечения и другие.12:03