Новости

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж китайских марок в мае 2024 года. После рекордно высокого марта второй месяц подряд наш авторитейл продолжает сжиматься. Однако, несмотря на падение объемов ведущих китайских марок второй месяц подряд, по итогам года российский авторынок сохраняет шанс найти владельцев для миллиона «китайцев». Самой популярной иностранной маркой остается Haval, наиболее востребованной иностранной моделью – паркетник Jolion.

Озабоченные давлением дистрибьюторовChangan, Chery, Geely и Haval (завышенными планами продаж, необходимостью частых обновлений салонов, короткими сроками контрактов, ограниченностью компенсаций за гарантийный ремонт) авторитетейлеры обратились в ФАС с просьбой провести проверку дилерских договоров. Затраты, в том числе на содержание складских запасов, растут, а доходы снижаются.

У импортеров свои задачи. Плановая экономика КНР предполагает рост экспорта. Так, в феврале текущего года Поднебесная поставила в Россию 44,8 тысячи легковых машин, в марте – 58,9 тысячи, в апреле – 79,4 тысячи. И это, не считая уже налаженного внутреннего производства китайских авто в России. Продажи пока, напротив, падают. В марте на учет было поставлено 83,8 тысячи китайских машин, в апреле – 75,1 тысячи. Майские цифры регистрации пока не обнародованы, но отрицательная динамика сохраняется.

Тем не менее, именно квартет ведущих китайских брендов продолжает продавать новые машины значительно лучше других марок из КНР. Привычным уже лидером остается Haval. В мае марка реализовала 13,2 тысячи машин (-10% к апрелю 2024 г.) БизнесGeely сократился до 10,5 тысячи сделок (-9% к марту). Падение в рамках 4-6% можно видеть уСhery и Jaecoo.

В брендах Поднебесной «второго эшелона» динамика бизнеса в мае была разнонаправленной. Но у некоторых за счет низкой базы наблюдался рост. Так или иначе, у китайских компаний есть все шансы, если не удвоить прошлогодние результаты продаж, то приблизиться к этому, и впервые в истории нашего авторитейла продать порядка миллиона новых автомобилей.

Читайте также

Первая масштабная выставка Ильи Машкова откроется в Третьяковке при поддержке ВТБ

ВТБ назвал главные вызовы для банков в 2025 году

ВТБ расширил условия дальневосточной и арктической ипотеки на земских работников культуры

Пресс-служба ВТБ

Эксперты определили самые «бережливые» регионы страны: СКФО к ним не относится

Российский банк поддерживает предпринимателей Белгородской и Курской областей

ВТБ на Ставрополье профинансировал проект по производству куриных яиц

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

Пресс-служба ВТБ

Количество клиентов НПФ ВТБ превысило 10,5 млн человек

Клиентам ВТБ, Почта Банка и РНКБ будет доступен единый интерфейс просмотра счетов

Опрос: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете

НПФ ВТБ назвал гендерные различия в финансовом воспитании детей

Пресс-служба ВТБ

Группа ВТБ объявляет финансовые результаты за 7 месяцев 2025 года

Оставить комментарий

79 + = 81

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее