Новости

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж китайских марок в мае 2024 года. После рекордно высокого марта второй месяц подряд наш авторитейл продолжает сжиматься. Однако, несмотря на падение объемов ведущих китайских марок второй месяц подряд, по итогам года российский авторынок сохраняет шанс найти владельцев для миллиона «китайцев». Самой популярной иностранной маркой остается Haval, наиболее востребованной иностранной моделью – паркетник Jolion.

Озабоченные давлением дистрибьюторовChangan, Chery, Geely и Haval (завышенными планами продаж, необходимостью частых обновлений салонов, короткими сроками контрактов, ограниченностью компенсаций за гарантийный ремонт) авторитетейлеры обратились в ФАС с просьбой провести проверку дилерских договоров. Затраты, в том числе на содержание складских запасов, растут, а доходы снижаются.

У импортеров свои задачи. Плановая экономика КНР предполагает рост экспорта. Так, в феврале текущего года Поднебесная поставила в Россию 44,8 тысячи легковых машин, в марте – 58,9 тысячи, в апреле – 79,4 тысячи. И это, не считая уже налаженного внутреннего производства китайских авто в России. Продажи пока, напротив, падают. В марте на учет было поставлено 83,8 тысячи китайских машин, в апреле – 75,1 тысячи. Майские цифры регистрации пока не обнародованы, но отрицательная динамика сохраняется.

Тем не менее, именно квартет ведущих китайских брендов продолжает продавать новые машины значительно лучше других марок из КНР. Привычным уже лидером остается Haval. В мае марка реализовала 13,2 тысячи машин (-10% к апрелю 2024 г.) БизнесGeely сократился до 10,5 тысячи сделок (-9% к марту). Падение в рамках 4-6% можно видеть уСhery и Jaecoo.

В брендах Поднебесной «второго эшелона» динамика бизнеса в мае была разнонаправленной. Но у некоторых за счет низкой базы наблюдался рост. Так или иначе, у китайских компаний есть все шансы, если не удвоить прошлогодние результаты продаж, то приблизиться к этому, и впервые в истории нашего авторитейла продать порядка миллиона новых автомобилей.

Читайте также

Банковское приложение научилось сканировать электросчетчик и вносить показания за клиента

Пресс-служба ВТБ

Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне

Группа ВТБ объявляет финансовые результаты за первые четыре месяца 2024 года

Более половины россиян обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьем

Проект строительства ЖК на юге получил финансирование в 20 млрд рублей

В России запустили продажу машин через аренду или подписку

Как увеличить максимальную сумму кредита для льготного ИЖС

ВТБ поможет клиентам увеличить вероятность сделки на «Авито»

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

ВТБ Лизинг выходит на рынок облигаций

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

ВТБ стал победителем премии CIPR Digital-2024

Оставить комментарий

5 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее