Новости

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж китайских марок в мае 2024 года. После рекордно высокого марта второй месяц подряд наш авторитейл продолжает сжиматься. Однако, несмотря на падение объемов ведущих китайских марок второй месяц подряд, по итогам года российский авторынок сохраняет шанс найти владельцев для миллиона «китайцев». Самой популярной иностранной маркой остается Haval, наиболее востребованной иностранной моделью – паркетник Jolion.

Озабоченные давлением дистрибьюторовChangan, Chery, Geely и Haval (завышенными планами продаж, необходимостью частых обновлений салонов, короткими сроками контрактов, ограниченностью компенсаций за гарантийный ремонт) авторитетейлеры обратились в ФАС с просьбой провести проверку дилерских договоров. Затраты, в том числе на содержание складских запасов, растут, а доходы снижаются.

У импортеров свои задачи. Плановая экономика КНР предполагает рост экспорта. Так, в феврале текущего года Поднебесная поставила в Россию 44,8 тысячи легковых машин, в марте – 58,9 тысячи, в апреле – 79,4 тысячи. И это, не считая уже налаженного внутреннего производства китайских авто в России. Продажи пока, напротив, падают. В марте на учет было поставлено 83,8 тысячи китайских машин, в апреле – 75,1 тысячи. Майские цифры регистрации пока не обнародованы, но отрицательная динамика сохраняется.

Тем не менее, именно квартет ведущих китайских брендов продолжает продавать новые машины значительно лучше других марок из КНР. Привычным уже лидером остается Haval. В мае марка реализовала 13,2 тысячи машин (-10% к апрелю 2024 г.) БизнесGeely сократился до 10,5 тысячи сделок (-9% к марту). Падение в рамках 4-6% можно видеть уСhery и Jaecoo.

В брендах Поднебесной «второго эшелона» динамика бизнеса в мае была разнонаправленной. Но у некоторых за счет низкой базы наблюдался рост. Так или иначе, у китайских компаний есть все шансы, если не удвоить прошлогодние результаты продаж, то приблизиться к этому, и впервые в истории нашего авторитейла продать порядка миллиона новых автомобилей.

Читайте также

ВТБ начнет продажу инвестиционных бриллиантов АЛРОСА в своих офисах

Время вкладчика продолжается: сбережения россиян к концу года превысят 68 трлн рублей

ВТБ и Правительство Москвы подписали соглашение об информационном взаимодействии в сфере недвижимости

Розничное кредитование в 2025 году замедлится

Кто такие «прайс-стикеры» и почему их число сократится?

В Доме Радио началось восстановление исторической крыши

ВТБ выявил три основные схемы обмана пенсионеров мошенниками

Клиенты ВТБ смогут инвестировать в премиальную недвижимость в Москве, имея всего 600 тысяч рублей

Решение от ВТБ и МФТИ стало лучшим в области безопасности данных на премии FINNEXT 2024

ВТБ повысил для клиентов СМБ ставки по депозитам и неснижаемым остаткам

Предпринимателям в новых регионах РФ стал доступен выездной банковский сервис

ВТБ: Рынки в ожидании перемирия, но прогнозы остаются осторожными

Оставить комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее