Новости

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.
Популярность выездного сервиса ВТБ возросла благодаря двукратному увеличению штата сотрудников и значительному расширению географии их работы — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники ВТБ оформили свыше 1 млн дебетовых карт.
«Выездной сервис банка — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на доставку среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

Читайте также

ВТБ занял второе место в рейтинге лучших работодателей России по версии HeadHunter

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Банки повышают ставки по вкладам перед новым заседанием ЦБ

Эксперты рассказали о ключевых вызовах на заре эры открытого банкинга

Российский бизнес рассказал о своих главных рисках 2025 года

Портфель розничных пассивов ВТБ превысил 10 трлн рублей

ВТБ готов выдавать расширенную «семейную» ипотеку

Итоги первого в России архитектурного хакатона: кто разделил призовой фонд 1,2 млн рублей

Пресс-служба ВТБ

ВТБ поддержал строительство многофункционального медицинского центра в Московской области

ВТБ поздравил глав космических компаний мира «эффектом Джанибекова»

Российский банк запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

Предприниматели Ставрополья смогут принять участие в конкурсе стартапов «Бизнес Баттл»

Оставить комментарий

70 − = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее