Новости

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.
Популярность выездного сервиса ВТБ возросла благодаря двукратному увеличению штата сотрудников и значительному расширению географии их работы — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники ВТБ оформили свыше 1 млн дебетовых карт.
«Выездной сервис банка — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на доставку среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

Читайте также

Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 7 своих офисах в СКФО

ВТБ и ФРП направят 4,4 млрд рублей на производство современных трамваев

В мае россияне потратили на авто с пробегом 575 млрд рублей

Пресс-служба ВТБ

ВТБ расширит присутствие инвестиционных консультантов еще в 20 регионах

Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты

ВТБ обновил «Инвесткопилку» для инвестиций «на автомате»

Банковское приложение научилось сканировать электросчетчик и вносить показания за клиента

Пресс-служба ВТБ

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

Оператор связи ВТБ Мобайл появится на Ставрополье до конца года

Пассивы клиентов малого и среднего бизнеса в ВТБ достигли 5 трлн рублей

Российский банк повышает мобильность сбора биометрии при помощи отечественных планшетов

Пресс-служба ВТБ

Ставки по банковским вкладам достигнут 25%

Оставить комментарий

29 + = 33

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее