Новости

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.
Популярность выездного сервиса ВТБ возросла благодаря двукратному увеличению штата сотрудников и значительному расширению географии их работы — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники ВТБ оформили свыше 1 млн дебетовых карт.
«Выездной сервис банка — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на доставку среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

Читайте также

На Петербургском международном экономическом форуме ВТБ подписал несколько соглашений о стратегическом сотрудничестве с различными министерствами и регионами России

ВТБ подвел итоги хакатона с призовым фондом в 1,5 млн рублей

Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 8 трлн

Блестящая возможность: ВТБ Мои Инвестиции дарит золотые слитки клиентам

Продление срока софинансирования увеличивает привлекательность программ долгосрочных сбережений

Объекты культурного наследия СКФО обретут вторую жизнь при поддержке ВТБ

ВТБ: жители Чечни взяли почти вдвое больше кредитов

В России протестировали оплату цифровыми рублями на POS-терминале

Минздрав России и ВТБ будут совместно развивать рынок экспорта медицинских услуг

ВТБ подписал ряд соглашений с предприятиями туристической отрасли Северного Кавказа

«Экватор» пройден: более половины розничных клиентов «Открытия» перешли в ВТБ

ВТБ начал принимать заявки на покупку вторичного жилья по «семейной» ипотеке в 9 городах ЧР

Оставить комментарий

6 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее