В школах Чечни в новом учебном году стартует апробация системы оценки поведения учеников. Об этом сообщили в Министерстве просвещения РФ.
25 июня министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов принял участие в заседании Всероссийского экспертного педагогического совета. Одной из главных тем стало пилотный эксперимент по оценке поведения учащихся в ряде регионов.
С 1 сентября стартует апробация системы оценки поведения учеников в 84 образовательных организациях Новгородской, Ярославской, Тульской областей, Ленинградской области, а также в Луганской Народной Республике, Чеченской Республике и Республике Мордовия. В пилотном проекте участвуют учащиеся 1–8 классов — выпускные классы исключены для предотвращения напряженности перед экзаменами.
Оценки поведения будут отражать в документах об окончании школы. Критерии сформированы с учётом мнений педагогов и родителей. В числе параметров — дисциплинированность, соблюдение норм межличностного взаимодействия с одноклассниками и взрослыми, социальная активность и правомерное поведение.
Каждая школа выберет одну из трёх моделей оценки: двухуровневую (зачёт/незачёт), трехуровневую (образцовое, удовлетворительное, неудовлетворительное поведение) или пятиуровневую (от «отлично» до «совсем неудовлетворительно»). Оценку будет выставлять классный руководитель с учётом мнения педагогического коллектива и администрации школы.
Ранее сообщалось, что в колледжи и техникумы на Ставрополье примут на бюджетные места около 13,5 тыс. абитуриентов. Губернатор Владимир Владимиров поручил увеличить количество мест по наиболее востребованным профессиям.
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru