Новости

Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне

В ВТБ определили топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян. В него входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». С момента перезапуска программы лояльности ВТБ в мае количество ее пользователей увеличилось на 75% – все они получают кешбэк рублями каждый месяц.


Наибольший объем кешбэка ВТБ в этом году выплатил «За все покупки» — 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%).
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», – отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26-го числа. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах.

Читайте также

Глава ВТБ прокомментировал слухи о заморозке банковских вкладов

Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ

Жителям Северной Осетии рассказали о самых опасных схемах мошенничества

ВТБ запускает кешбэк и скидки для пользователей Яндекса

Сотрудники ВТБ провели встречу с представителями финансовой разведки восьми стран

Банки повышают ставки по вкладам, не дожидаясь решения ЦБ

Эксперты объяснили, почему самым популярным платежным средством остается карта

ВТБ предоставил «арктическую» ипотеку более чем на 6 млрд рублей

Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии

Жителям СКФО рассказали, как защитить аккаунты на госсервисах от мошенников

Три четверти обращений клиентов банка решается с помощью искусственного интеллекта

В первом квартале продажи ипотеки в России снизились на 42%

Оставить комментарий

− 3 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее