Новости

Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне

В ВТБ определили топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян. В него входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». С момента перезапуска программы лояльности ВТБ в мае количество ее пользователей увеличилось на 75% – все они получают кешбэк рублями каждый месяц.


Наибольший объем кешбэка ВТБ в этом году выплатил «За все покупки» — 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%).
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», – отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26-го числа. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах.

Читайте также

Чистая прибыль группы ВТБ за девять месяцев 2024 года составила 375 млрд рублей

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 7 своих офисах в СКФО

Мили за покупки: банк и авиакомпания запустили совместную карту

ВТБ: в Доме Радио реставраторы нашли неизвестные фрагменты живописи

Во втором полугодии доля новых авто на рынке вернется к началу 2022 года

ВТБ открыл шестой сезон Школы управления рисками

Более полумиллиона человек подключились к ПДС в ВТБ Пенсионный фонд

ВТБ готов выдавать расширенную «семейную» ипотеку

Опрос ВТБ: станет ли искусственный интеллект спортивным журналистом?

ВТБ профинансировал строительство пятизвездочного отеля Radisson в Перми

Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил результаты работы розничного бизнеса в 2024 году

Оставить комментарий

÷ 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее