Новости

Какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне

В ВТБ определили топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян. В него входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». С момента перезапуска программы лояльности ВТБ в мае количество ее пользователей увеличилось на 75% – все они получают кешбэк рублями каждый месяц.


Наибольший объем кешбэка ВТБ в этом году выплатил «За все покупки» — 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%).
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», – отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26-го числа. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах.

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза

При поддержке ВТБ состоится премьера балета «Преступление и наказание»

В 2024 году продажи электромобилей в России поставят новый рекорд

ВТБ: в этом году выдачи автокредитов в России достигнут рекордных 2,3 — 2,4 трлн рублей

Россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам

ВТБ и Wildberries подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Клиенты ВТБ смогут инвестировать в премиальную недвижимость в Москве, имея всего 600 тысяч рублей

В ВТБ рассказали, чьи финансовые советы слушают россияне

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

ВТБ запустил бесплатный эквайринг на летний сезон

Оставить комментарий

÷ 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее