Новости

Как молодежь выбирает банковские карты: итоги опроса

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами.
Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у каждого четвертого есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:
●    Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
●    Бесплатное обслуживание (55%);
●    Программа лояльности и бонусы (47%);
●    Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
●    Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).
Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

Читайте также

ВТБ протестировал российский сервис анализа сбоев на сайтах

ВТБ намерен участвовать в ГЧП-проектах более чем в 20 регионах России

Российским предпринимателям доступен сервис внесения и снятия наличных по QR

«Свинки», книги и сейфы: где жители СКФО хранят наличные

Россиянам в приграничных районах трех регионов РФ продлили кредитные каникулы

ВТБ запустил бесплатный эквайринг на летний сезон

Жители СКФО увеличили объемы вкладов в ВТБ больше чем на треть

Российские банки возобновляют выдачу «Семейной ипотеки»

Россияне смогут оплачивать покупки с помощью новой технологии — персонального QR-кода

В Доме Радио нашли письма блокадного времени

ВТБ: кредитование бизнеса на Северном Кавказе продолжается

Документ в электронном виде может поступить автоматически непосредственно из суда

Оставить комментарий

25 ÷ = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее