Новости

Искусственный интеллект поможет ВТБ определить оптимальные локации для новых офисов

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых точек ВТБ не собирается, сообщил первый зампред Дмитрий Пьянов в интервью «Интерфаксу» в преддверии форума «Россия зовет!».

Он пояснил, что в лучшие годы до этой стратегии банк ВТБ открывал 50-80 точек в год, в этом году план — 345 проектов. Среди них есть и «легкие» форматы.

«Мы определяем локацию новых офисов с учетом внутренней модели на основе искусственного интеллекта, состоящей из модулей прогноза клиентопотока, прогнозирования количества новых привлекаемых клиентов, где на основе тысяч параметров оценивается геопотенциал новых точек. Например, модель перебирала недавно 10 в 193-й степени вариантов размещения новой точки в Москве. Понятно, что до принятия окончательного решения необходимо также присутствие на месте регионального руководителя, но мы разработали отдельную научную область, где и в каком формате открывать точки присутствия, с учетом того, что у нас и точки РНКБ, и точки „Открытия“, и будут точки Почта банка», — отметил Дмитрий Пьянов.

По словам топ-менеджера, в следующем году ВТБ даже бОльшее количество проектов, почти 600, так что «банк для всей страны» будет звучать громче.

Показатели планируемой прибыли ВТБ корректировать также не собирается.

«Мы не собираемся, по крайней мере на 2025 год, пересматривать стратегию. Почему? Потому что, несмотря на изменившуюся внешнюю среду, мы считаем возможным выполнить суммарную чистую прибыль за два первых года стратегии, пусть и с другой траекторией. Мы считаем верными все стратегические метаморфозы, которые мы преподносили при представлении стратегии. То есть все цели остались неизменными. Помните, при представлении стратегии был вопрос, каким одним словом или одним словосочетанием можно было бы определить стратегию 2024–2026 группы ВТБ? Тогда мы отшутились. Но на самом деле сейчас, смотря назад, правильным словосочетанием, характеризующим стратегию, было бы следующее: банк для всей страны. Туда входит и региональный масштаб, и рост активной клиентской базы розницы, и доступ к финансовым продуктам 100 млн клиентов. И вторая часть этой фразы — „в высшей лиге по прибыльности“. Потому что воспроизводство капитала в условиях ужесточения капитального регулирования — это принципиальный вопрос», — сказал Дмитрий Пьянов.

Читайте также

СКФО стал одним из лидеров страны по доставке банковских продуктов

Авиапассажир рейса «Минеральные Воды – Москва», заявивший об угрозе взрыва на борту, стал фигурантом уголовного дела

По статистике каждый второй пенсионер хранит деньги на накопительных продуктах

ВТБ профинансирует возведение детского оздоровительного лагеря

Глава ВТБ прокомментировал слухи о заморозке банковских вкладов

Десять ставропольских предпринимателей прошли в третий этап конкурса Бизнес Баттл

ВТБ впервые предлагает клиентам инвестировать в рынок премиальной недвижимости через покупку ЦФА

ВТБ: каждый пятый россиянин сместил фокус с личной жизни на карьеру

Минздрав России и ВТБ будут совместно развивать рынок экспорта медицинских услуг

Автокредиты на Северном Кавказе берут чаще, чем в среднем по России

Мошенники стали брать в аренду карты для хищений денег у россиян

В ВТБ подвели итоги общего собрания акционеров

Оставить комментарий

23 + = 28

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее