Новости

Искусственный интеллект поможет ВТБ определить оптимальные локации для новых офисов

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых точек ВТБ не собирается, сообщил первый зампред Дмитрий Пьянов в интервью «Интерфаксу» в преддверии форума «Россия зовет!».

Он пояснил, что в лучшие годы до этой стратегии банк ВТБ открывал 50-80 точек в год, в этом году план — 345 проектов. Среди них есть и «легкие» форматы.

«Мы определяем локацию новых офисов с учетом внутренней модели на основе искусственного интеллекта, состоящей из модулей прогноза клиентопотока, прогнозирования количества новых привлекаемых клиентов, где на основе тысяч параметров оценивается геопотенциал новых точек. Например, модель перебирала недавно 10 в 193-й степени вариантов размещения новой точки в Москве. Понятно, что до принятия окончательного решения необходимо также присутствие на месте регионального руководителя, но мы разработали отдельную научную область, где и в каком формате открывать точки присутствия, с учетом того, что у нас и точки РНКБ, и точки „Открытия“, и будут точки Почта банка», — отметил Дмитрий Пьянов.

По словам топ-менеджера, в следующем году ВТБ даже бОльшее количество проектов, почти 600, так что «банк для всей страны» будет звучать громче.

Показатели планируемой прибыли ВТБ корректировать также не собирается.

«Мы не собираемся, по крайней мере на 2025 год, пересматривать стратегию. Почему? Потому что, несмотря на изменившуюся внешнюю среду, мы считаем возможным выполнить суммарную чистую прибыль за два первых года стратегии, пусть и с другой траекторией. Мы считаем верными все стратегические метаморфозы, которые мы преподносили при представлении стратегии. То есть все цели остались неизменными. Помните, при представлении стратегии был вопрос, каким одним словом или одним словосочетанием можно было бы определить стратегию 2024–2026 группы ВТБ? Тогда мы отшутились. Но на самом деле сейчас, смотря назад, правильным словосочетанием, характеризующим стратегию, было бы следующее: банк для всей страны. Туда входит и региональный масштаб, и рост активной клиентской базы розницы, и доступ к финансовым продуктам 100 млн клиентов. И вторая часть этой фразы — „в высшей лиге по прибыльности“. Потому что воспроизводство капитала в условиях ужесточения капитального регулирования — это принципиальный вопрос», — сказал Дмитрий Пьянов.

Читайте также

Прирост рынка рублевых сбережений в апреле увеличился в два раза

Во Владикавказе прошла пресс-конференция, посвященная открытию второго Всероссийского театрального фестиваля «Вахтангов. Путь домой»

Российские банки наращивают поддержку туристического бизнеса

ВТБ в первом полугодии увеличил выдачу розничных кредитов на 30%

ВТБ поддержал запуск нового завода по производству мясных полуфабрикатов в Рязанской области

Стало известно, куда жители СКФО поедут на летний отдых

Глава ВТБ рассказал о планах по объединению с РНКБ

ВТБ выяснил, на что копят россияне

ВТБ завершил интеграцию офисов банка «Открытия»

Эксперты рассказали, кто сейчас берет ипотеку

ВТБ подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшим национальным авиаперевозчиком Вьетнама.

С начала года рынок рублевых пассивов вырос почти на 20%

Оставить комментарий

87 − 80 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее