Новости

Искусственный интеллект поможет ВТБ определить оптимальные локации для новых офисов

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых точек ВТБ не собирается, сообщил первый зампред Дмитрий Пьянов в интервью «Интерфаксу» в преддверии форума «Россия зовет!».

Он пояснил, что в лучшие годы до этой стратегии банк ВТБ открывал 50-80 точек в год, в этом году план — 345 проектов. Среди них есть и «легкие» форматы.

«Мы определяем локацию новых офисов с учетом внутренней модели на основе искусственного интеллекта, состоящей из модулей прогноза клиентопотока, прогнозирования количества новых привлекаемых клиентов, где на основе тысяч параметров оценивается геопотенциал новых точек. Например, модель перебирала недавно 10 в 193-й степени вариантов размещения новой точки в Москве. Понятно, что до принятия окончательного решения необходимо также присутствие на месте регионального руководителя, но мы разработали отдельную научную область, где и в каком формате открывать точки присутствия, с учетом того, что у нас и точки РНКБ, и точки „Открытия“, и будут точки Почта банка», — отметил Дмитрий Пьянов.

По словам топ-менеджера, в следующем году ВТБ даже бОльшее количество проектов, почти 600, так что «банк для всей страны» будет звучать громче.

Показатели планируемой прибыли ВТБ корректировать также не собирается.

«Мы не собираемся, по крайней мере на 2025 год, пересматривать стратегию. Почему? Потому что, несмотря на изменившуюся внешнюю среду, мы считаем возможным выполнить суммарную чистую прибыль за два первых года стратегии, пусть и с другой траекторией. Мы считаем верными все стратегические метаморфозы, которые мы преподносили при представлении стратегии. То есть все цели остались неизменными. Помните, при представлении стратегии был вопрос, каким одним словом или одним словосочетанием можно было бы определить стратегию 2024–2026 группы ВТБ? Тогда мы отшутились. Но на самом деле сейчас, смотря назад, правильным словосочетанием, характеризующим стратегию, было бы следующее: банк для всей страны. Туда входит и региональный масштаб, и рост активной клиентской базы розницы, и доступ к финансовым продуктам 100 млн клиентов. И вторая часть этой фразы — „в высшей лиге по прибыльности“. Потому что воспроизводство капитала в условиях ужесточения капитального регулирования — это принципиальный вопрос», — сказал Дмитрий Пьянов.

Читайте также

Спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

Каждый пятый школьник отправится в этом году на отдых в летний лагерь

Россияне переходят на безналичные платежи: наличные оставляют для подарков и чаевых

ВТБ планирует участвовать в финансировании промышленных проектов на основе нового механизма ГЧП

Каждая вторая точка Почта Банка уже доступна клиентам под брендом ВТБ

Договор долгосрочных сбережений с ВТБ Пенсионный фонд можно заключить в Почта Банке

ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10% благодаря цифровым советникам

Портфель ВТБ Лизинг по итогам 2024 года вырос на 17%

Решение от ВТБ и МФТИ стало лучшим в области безопасности данных на премии FINNEXT 2024

Группа ВТБ и АО «Каппа Рус» подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта на территории ОЭЗ «Максимиха»

Этой весной спрос на продукты и товары для приготовления шашлыка вырос на 4%

Машины от ВТБ Авто поступили в продажу на Wildberries

Оставить комментарий

− 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее