В последние несколько лет в России отмечают курс на русификацию брендов. Завкафедрой дизайна Высшей школы креативных индустрий Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Землянский отметил, что переход на русскоязычную лексику в названиях компаний является хорошим трендом.
Эксперт поделился мнением на пресс-конференции информагентства «Победа26», прошедшей 19 апреля. Мероприятие организовали на базе СтГАУ в Региональном инфоцентре Ставрополья.
В ходе конференции участники затронули вопрос брендирования компаний. Дмитрий Землянский заявил, что положительно относится к русификации брендов. Он отметил, что ранее в российском бизнесе было пренебрежительное отношение к кириллическим названиям, но сейчас тренд меняется. Он объяснил, что это было продиктовано в том числе дизайнерскими особенностями.
«Кириллицу обходили стороной, потому что это было сложно. Там есть буква «д», где «висят ноги», есть буква «щ», где есть «хвостик». А дизайнеры любят, чтобы всё было гладко, но, на мой взгляд, тренд поменялся. И это очень хорошо. Нужно изучать свою историю, нужно черпать вдохновение в прошлом, но тем не менее смотреть в будущее»,
— объяснил завкафедрой дизайна СКФУ.
Дмитрий Землянский.
Ранее на пресс-конференции эксперты выразили мнение, что вино может стать брендом Ставропольского края.
Сюжеты: Виноградарство и виноделие на СтавропольеАвторы:Никита Боксёров
Источник: pobeda26.ru