Экономика

ВТБ: в праздничные дни россияне потратили на цветы 100 млн рублей Ставрополь (Кавказ)

ВТБ: в праздничные дни россияне потратили на цветы 100 млн рублей

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тыс. упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

«В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%», — комментирует директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тыс. упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

На «мужской» праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тыс. товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Напомним, «Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

Реклама. ВТБ Банк (ПАО) ИНН 7702070139

Фото: МК-Кавказ

Источник: mk.ru

Читайте также

Бензин продолжает дорожать на Ставрополье

Безработица на Ставрополье снизилась на треть

Люди отказываются покупать путевки: антисемиты в Дагестане распугали туристов

На Ставрополье раскрыли количество бизнесменов в регионе

Дыра России или «мы Европа»: истории туристов об отдыхе в Калининграде

Мороз и ветер, день чудесный? Как Ставрополье переживает ЧП из-за непогоды

Пивзавод на Ставрополье подозревают в незаконном производстве напитков без акцизов

Оптовик на Ставрополье не досчитался 6 млн в кассе

ВТБ: к 2024 году число клиентов «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек Ставрополь (Кавказ)

Эксперимент ЦБ по исламскому банкингу: Т-Банк сообщил о запуске дебетовых карт по нормам исламской этики Ставрополь (Кавказ)

Ставропольцы предпочитают семейную ипотеку и часто покупают загородные дома

Слезть с импортной иглы: ставропольским аграриям запретят импорт семян

Оставить комментарий

9 × = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее