В категории организованного туризма было потрачено около 1,2 млрд рублей
Новогодние каникулы позволяют не только отправиться в путешествие по России, но и посетить интересные места в своем родном городе
Фото: Shutterstock
Клиенты ВТБ совершили на новогодних каникулах 7,7 млн покупок и потратили почти 9 млрд рублей в категориях авиа и ж/д перевозки, туризм, отели и курорты, услуги общепита, развлечения. Спрос увеличился по сравнению с прошлогодними каникулами на 10%, траты выросли на 31%. Об этом свидетельствует анализ транзакций по картам клиентов ВТБ.
Количество покупок в точках питания, ресторанах и барах в начале 2024 года увеличилось на 10%, а рост расходов в этой категории составил 31%. В январе 2024 года клиенты ВТБ потратили в местах общепита около 6,2 млрд рублей.
Заметнее всего вырос спрос в категориях бары (+28%) и рестораны (+11%). Наибольшая сумма была потрачена в точках фастфуда и столовых – 3,5 млрд рублей.
Спрос на железнодорожные перевозки вырос в период новогодних каникул на 6% по сравнению с прошлогодними праздниками. Траты на этот вид транспорта составили свыше 400 млн рублей. На авиаперевозки потрачено в дни каникул 254 млн рублей. В этой категории снижение спроса наблюдается уже два года подряд, а объем трат за год вырос на 20%.
Спрос на проживание в отелях и на курортах не изменился, сохранив значения прошлого года. В этой категории на минувших каникулах было потрачено почти 800 млн рублей — на 22% больше, чем годом ранее.
В категории организованного туризма потрачено около 1,2 млрд рублей, спрос значительно не изменился.
«Большинство россиян предпочитают провести новогодние праздники дома. В этот период традиционно растут траты в общепите – это связано в том числе и с открытием большого количества новых заведений. Все больше россиян заменяют зарубежные поездки отдыхом на горнолыжных курортах или в культурных столицах нашей страны. Новогодние каникулы позволяют не только отправиться в путешествие по России, но и посетить интересные места в своем родном городе всей семьей», – комментирует результаты Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.
Источник: www.stav.kp.ru