
Бизнесменам креативных индустрий чаще всего не хватает нефинансовых мер поддержки и площадок для коммуникации. Об этом на пресс-конференции в РИЦ СК рассказала топ-менеджер по развитию креативной экономики Корпорации развития Ставропольского края Елена Буянова.
Среди частых запросов предпринимателей — создание креативных кластеров. По словам Елены Буяновой, эта идея отражена в краевой стратегии развития креативных индустрий.
Также предпринимателям не хватает мер, которые позволили бы эффективнее продвигать их продукцию, выводить товары и услуги на рынок. Кроме того, требуется больше площадок для общения и обмена опытом с коллегами.
Топ-3 проблем, по словам спикера, не охватывает всю картину: у каждого бизнеса свои задачи и потребности. Главный акцент сейчас делается на вовлечение креативных предпринимателей в создание стратегий.
«Разрабатываемый документ будет ориентирован на реальные запросы именно этого сегмента и станет основой для более эффективной системы управления в области креативной индустрии»,
— добавила Елена Буянова.

Топ-менеджер по развитию креативной экономики Корпорации развития Ставропольского края Елена Буянова
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров провёл встречу с представителями малого и среднего бизнеса.
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru