В регионе появится Центр компетенций по сельхозстрахованиюПоделиться
На Ставрополье аграрии выбирают программы, которые покрывают весь возможный ущерб. Фото: alfabank.ru
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Ставрополья и Юга в целом за счет активного вовлечения сельхозтоваропроизодителей, рассказал Николай Дорофеев, директор Южного регионального центра «АльфаСтрахование» на пресс-конференции, которая прошла в РИЦ СК.
Для работы с аграриями в ближайшее время компания откроет на базе Ставропольского филиала Центр компетенций по сельхозстрахованию, который будет оказывать консультационную помощь в оценке рисков, подборе условий страхования, получении субсидий, оформлении необходимых для этого документов.
По словам Николая Дорофеева, на Ставрополье в основном аграрии выбирают программы, которые покрывают весь возможный ущерб (26 различных рисков), только 25% оформленных договоров — от чрезвычайных ситуаций.
По данным Национального союза агростраховщиков, только в Ставропольском крае страховые компании выплатили в 2024 г. в связи с заморозками и засухами 1,5 млрд руб. аграриям. При этом в регионе застраховано только 35% посевных площадей.
Как отметил Николай Дорофеев, «АльфаСтрахование» работает на рынке сельхозстрахования 15 лет, входит в Национальный союз агростраховщиков. Компания имеет большой опыт в урегулировании убытков аграриев. В 2024 г. компания произвела самую быструю выплату по страхованию урожая от ЧС фермеру Тамбовской области, пострадавшему от заморозков – за 1 день.
В целом, говоря о трендах рынка страхования, генеральный директор Владимир Скворцов, отметил цифровизацию отрасли.
«Сегодня с помощью новых технологий клиентам предлагаются продукты, которых раньше не существовало. Например, ОСАГО на один день или автоматические выплаты при задержке авиарейсов, когда человеку даже не надо подавать документы – мы сами все отслеживаем. Клиент приземлился — и ему поступает смс о том, как получить выплату. По ОСАГО и каско уже до половины всех страховых случаев проходят в автоматическом режиме, без участия человека», – отметил Скворцов.
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова отметила, что компания делает акцент на улучшении базовой услуги. То есть, потребителю стараются дать возможность выбирать и решать все проблемы онлайн, через телефон или мобильное приложение.
Реклама, ООО «ДНА». ИНН 7709897979. erid: 2W5zFHC8LRW
Источник: www.stav.kp.ru