Экономика

Ставропольские аграрии все чаще страхуют себя от потерь урожая

В регионе появится Центр компетенций по сельхозстрахованиюПоделитьсяСтавропольские аграрии все чаще страхуют себя от потерь урожая0

На Ставрополье аграрии выбирают программы, которые покрывают весь возможный ущерб. Фото: alfabank.ru

«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Ставрополья и Юга в целом за счет активного вовлечения сельхозтоваропроизодителей, рассказал Николай Дорофеев, директор Южного регионального центра «АльфаСтрахование» на пресс-конференции, которая прошла в РИЦ СК.

Для работы с аграриями в ближайшее время компания откроет на базе Ставропольского филиала Центр компетенций по сельхозстрахованию, который будет оказывать консультационную помощь в оценке рисков, подборе условий страхования, получении субсидий, оформлении необходимых для этого документов.

По словам Николая Дорофеева, на Ставрополье в основном аграрии выбирают программы, которые покрывают весь возможный ущерб (26 различных рисков), только 25% оформленных договоров — от чрезвычайных ситуаций.

По данным Национального союза агростраховщиков, только в Ставропольском крае страховые компании выплатили в 2024 г. в связи с заморозками и засухами 1,5 млрд руб. аграриям. При этом в регионе застраховано только 35% посевных площадей.

Как отметил Николай Дорофеев, «АльфаСтрахование» работает на рынке сельхозстрахования 15 лет, входит в Национальный союз агростраховщиков. Компания имеет большой опыт в урегулировании убытков аграриев. В 2024 г. компания произвела самую быструю выплату по страхованию урожая от ЧС фермеру Тамбовской области, пострадавшему от заморозков – за 1 день.

В целом, говоря о трендах рынка страхования, генеральный директор Владимир Скворцов, отметил цифровизацию отрасли.

«Сегодня с помощью новых технологий клиентам предлагаются продукты, которых раньше не существовало. Например, ОСАГО на один день или автоматические выплаты при задержке авиарейсов, когда человеку даже не надо подавать документы – мы сами все отслеживаем. Клиент приземлился — и ему поступает смс о том, как получить выплату. По ОСАГО и каско уже до половины всех страховых случаев проходят в автоматическом режиме, без участия человека», – отметил Скворцов.

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова отметила, что компания делает акцент на улучшении базовой услуги. То есть, потребителю стараются дать возможность выбирать и решать все проблемы онлайн, через телефон или мобильное приложение.

Реклама, ООО «ДНА». ИНН 7709897979. erid: 2W5zFHC8LRW

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Во сколько обойдется выпускной на Ставрополье

Стало известно, когда на Ставрополье прекратится ураганный ветер

Тысячи жалоб на ЖКХ и здравоохранение получили власти Ставрополья

Дума обеспечит законодательную поддержку развития Ставрополья — Николай Великдань

Эксперт РАНХИГС: в России все большую популярность набирают вклады в юанях Ставрополь (Кавказ)

Экстремальная жара в 42 градуса вновь накроет Ставрополье

Число рабочих мест в Кисловодске за три года увеличилось на 23%

Эколог рассказал о последствиях шторма на Черноморском побережье

Цены на авиабилеты побили рекорд 2008 года

«Что вообще с ценами?»: жители Ставрополья массово жалуются на подорожание яиц

В ТПП Ставрополья рассказали о развитии семейного бизнеса в регионе

Экспорт ставропольской продукции вырос до 1,9 млрд долларов в 2022 году

Оставить комментарий

2 × = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее