Местному бизнесу стал доступен новый вид продвижения своих товаров и услуг — их можно продавать на первом региональном маркетплейсе, запущенном на Ставрополье. Об этом сообщили в администрации краевой столицы.
Зарегистрироваться на платформе могут малые и средние предприниматели. Всего в городе их более 82 тыс., из которых 59 тыс. — самозанятые.
«Предпринимательская деятельность обеспечивает порядка 30% налоговых поступлений в бюджет города и более 55% рабочих мест, и важно, чтобы бизнес использовал современные инструменты для развития»,
— рассказал градоначальник Иван Ульянченко.
Ранее сообщалось, что в конце лета в регионе стартовала работа маркетплейса «Сделано на Ставрополье». Это первый проект такого рода, его создали при поддержке губернатора Владимира Владимирова.
Авторы:Диана Хачатурян
Источник: pobeda26.ru