
Более 20 брендов появились на первом региональном маркетплейсе «Сделано на Ставрополье». Предприниматели могут зарегистрироваться на нём самостоятельно. Об этом рассказали в минэкономразвития Ставропольского края.
Маркетплейс «Сделано на Ставрополье» создан по поручению губернатора Владимира Владимирова для поддержки и продвижения продукции локальных брендов. Специалисты минэкономразвития Ставропольского края отвечают за наполнение и сопровождение сайта.
Министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин рассказал, что маркетплейс призван продвинуть местных производителей не только в России, но и за рубежом.
«В промышленную апробацию новый ресурс поступил с октября этого года. Уже более 200 брендов там зарегистрировались. Мы постоянно совершенствуем маркетплейс. Предприниматели могут легко и самостоятельно зарегистрироваться на нем»,
— прокомментировал Антон Доронин.

Министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин
Ранее глава минэка Ставрополья отмечал, что ведомство следит за состоянием цен и, если они необоснованно растут на 10% в течение 60 дней, обращаются в контрольно-надзорные органы.
Источник: pobeda26.ru