На Ставрополье минимальный размер оплаты труда составит 26 тыс. рублей

На Ставрополье минимальный размер оплаты труда составит 26 тыс. рублей

С 1 января в России повышается минимальный размер оплаты труда (МРОТ). На федеральном уровне он составит 22 440 рублей. В Ставропольском крае — 26 094 рубля, сообщили в Государственной инспекции труда в регионе.

Изменения в части оплаты труда граждан прокомментировала заместитель руководителя трудовой инспекции в крае Светлана Будняк. Она разъяснила, что МРОТ в размере 26 094 рублей для региона установлен краевым соглашением, которое заключили правительство Ставрополья, Федерация профсоюзов и краевые работодатели.

На 2025–2027 годы МРОТ для ставропольских организаций будет равен 1,5 прожиточного минимума. Сейчас прожиточный минимум в крае составляет 17 396 рублей. При этом если он вырастет, то и МРОТ будет пересчитываться с учётом этих изменений. То есть новая сумма будет умножаться на 1,5.

Исключение составят организации, учредителями которых являются органы госвласти или органы местного самоуправления.

Ранее сообщалось, что молодые работники Ставрополья при первом официальном трудоустройстве будут получать единовременную выплату.   

Источник: pobeda26.ru

Реклама · Новости партнёров

Следующая новость

Экс-замглавы администрации Махачкалы будут судить за мошенничество на 812 млнС 2006 по 2013 год чиновник незаконно оформил на третьих лиц права на 126 земельных участковПоделиться Ущерб, причиненный администрации Махачкалы, оценивается в 812 млн…Читать →