
Ставропольская компания по производству минеральной воды успешно вышла на индийский рынок, получив знака качества BIS. Как отметил политконсультант Станислав Корякин, это не только прорыв для производителя, но и результат успешной работы губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в поддержке экспорта в регионе.
Успех ставропольской компании на иностранном рынке показывает также правильность экономической политики Ставрополья, ориентированной на добычу природных ресурсов и развитие перерабатывающей промышленности.
Этот кейс, по словам Станислава Корякина, показывает эффективно выстроенную работу поддержки бизнеса со стороны власти.
Ранее сообщалось, что экспорт напитков ставропольских производителей на рынок Китая вырос в восемь раз.
Авторы:Анна Радченко
Источник: pobeda26.ru