«Ессентуки» и «Нарзан» могут появиться в продаже в Индии благодаря договоренностям «Холдинг Аква». Об этом сообщает канал института развития «Кавказ РФ».
Компания — производитель минеральных вод «Ессентуки» и «Нарзан» — заявила о своем выходе на один из самых динамичных рынков мира — индийский. Холдинг представил свою продукцию на выставке WORLD FOOD INDIA 2025.
Для старта на новом рынке разработали специальный бренд — «Gorji Vita», представляющий собой природную горную воду без газа, соответствующую вкусовым предпочтениям местных жителей.
Ключевым же достижением стали договоренности с индийскими партнёрами о создании совместной рабочей группы. Её задача — упростить таможенные и логистические процедуры для российский минеральной воды. В случае успеха этой инициативы, на полках индийских магазинов в скором времени можно будет увидеть не только воду «Gorji Vita», но и «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан».
Ранее сообщалось, что стратегию развития АПК обсудили зампред правительства России Дмитрий Патрушев и глава Ставрополья Владимир Владимиров.
Авторы:Вероника Николаева
Источник: pobeda26.ru